Вот в 2007 году приобрела Renault dacia logan. Магнитола, диски, отличная противоугонная система, видео регистратор, ну вобщем всё что нужно для современного авто. Я так к авто привыкла, что обменять или продать, взамен на новый Logan не хватает смелости. Подскажите, в чём существенная разница между этими машинами? Может не стоит и думать об этом?
Разница очень большая, во первых очень изменился дизайн, как с наружи, так и в нутри. Во вторых они сделали кучу доработок, таких как откидывание заднего сидения для увеличения багажника и так же там по моему есть подлокотник, сделали нормальный бортовой компьютер с полноценным экраном, сделали большинство кнопок на руле, под капотом более аккуратно теперь, в общем всего даже не перечислить. Вам надо просто съездить в салон и посмотреть ее.
Здрасьте, приехали. А разве Дача не есть тот самый Логан, только спёртый нашими подмосковными умельцами? Его же, вроде, соооружают даже на бывшем АЗЛК или нет? Помню, кто-то мне рассказывал, почему у нас в стране Логаны объявились. Какой-то чинуша прокатился в бывшую Югославию, где дороги почти такие же ухабистые, как у ннас, и там узрел это дивное чудо с хорошим просветом и вечной подвеской, сказав "О! Нам подходит!")))
Trenn, про какую именно модель идет речь? Есть несколько версий авто -Дачиа логан и рено логан. Разница лишь в месте сборки и значке Автор темы, скорее всего, сравнивает 2 версию логана. Вторая версия гораздо круче. Сравнивал в тест-драйве - небо и земля. Это то же самое, что и модели Гольфов разных годов- с каждым годом все круче и дороже Вывод - ехать в автосалон на тест-драйв.
Ну не знаю мне кузов старой модели намного больше нравиться, чем новый. Если брать 2007 год то когда зеркала еще были маленькие, а сейчас уже большие и указатель поворотов на них присутствует. Машины тех времен выпускались без заводского ГБО, которое сейчас считается нормой. Машину, конечно, улучшили по внешним показателя и наполнению салона, но самое главное, что ходовые качества остались прежнее.