Renault koleos обзор

Тема в разделе "Renault", создана пользователем alex1975, 10 фев 2014.

  1. alex1975

    alex1975 Новичок

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    renault.jpg

    В последние годы неуклонно растет спрос на кроссоверы. Их главными преимуществами являются больший дорожный просвет и более вместительный салон по сравнению с седанами, хэтчбеками или купе. Следуя тренду, в 2013 году компания Renault выпустила новое поколение полноприводного кроссовера Koleos.​

    Экстерьер

    По сравнению с предыдущим поколением изменилась решетка радиатора, оптика и бампер. Линии обвода кузова напоминают Audi Q3, по бокам присутствуют фальш накладки. Особенностью модели является открывающийся раздельно багажник, что не так часто можно встретить в современных автомобилях. В целом дизайн автомобиля достаточно нейтрален.

    Renault Koleos -1.jpg
    Renault Koleos 2014.jpg
    Renault Koleos 2014-2.jpg

    Интерьер

    Посадка передних сидений очень высока. Водитель и пассажир могут чувствовать себя водителями троллейбуса. Торпеда скошенной формы отделана качественным пластиком.

    Особенностью салона является минимальное пространство между ногами пассажира и торпедой, поэтому пользоваться бардачком очень некомфортно. Французские инженеры учли это и предусмотрели огромное количество других ящиков и отсеков.

    Сидения отделаны качественной рифленой тканью, они хороши для коротких поездок, но из-за особенностей посадки в длительных путешествиях пассажиры и водитель будут быстро уставать

    Места в салоне не слишком много, для больших компаний машина явно не приспособлена. Между передними сидениями расположен подлокотник, его размеры невелики и практическую пользу он может принести только водителям с очень длинными руками.

    Renault Koleos 2014-3.jpg
    Renault Koleos 2014-5.jpg


    Технические характеристики

    Renault Koleos оснащен 2,5-литровым бензиновым мотором мощностью 171 л.с. Заявленный расход топлива смешанном цикле почти 10 литров. Экономные автомобилисты могут заказать модификацию с дизельным двигателем мощностью 173 л.с., потребляющим порядка 7-8 литров в смешанном цикле.
    В дешевых версиях автомобиль оснащается 6-ступенчатой механической трансмиссией, с более дорогих присутствует вариатор, дизельная версия получила автоматическую трансмиссию.Машина оснащена надежной и проверенной временем системой полного привода all mode 4x4-i, применявшейся ранее в Nissan X-Trail.

    Renault Koleos 2014-6.jpg

    Багажник

    Вместительность багажника составляет 450 литров. Со сложенными сидениями – 1380 литров.

    Renault Koleos 2014-4.jpg


    Ходовые качества

    Невысокая скорость разгона до сотни (около 10 секунд) скромная максимальная скорость(190 км/ч) и вялое переключение передач делают невозможной езду в спортивном режиме. Любителям скорости и драйва этот автомобиль явно не подойдет. Зато по уроню шумоизоляции и комфортности подвески данная модель занимает одно из первых мест в своем классе.

    Проходимость также находится на высоком уровне. Система all mode 4x4-i обеспечивает распределение тяги между передними и задними колесами и изменение крутящегося момента в зависимости от дорожных условий. Большой дорожный просвет (188 мм) позволяет с легкостью заезжать на бордюры и комфортно проходить лежачих полицейских. А высокие углы съезда и защита по бортам позволяют водителю уверенно чувствовать себя на бездорожье


    Комплектация

    Уже в базовой комплектации покупатель получает Bluetooth, usb порт, подогрев передних сидений, аудиосистему Boss, электроподъемники, систему крепления детских кресел и систему запуска двигателя с кнопки – неплохой минимальный набор опций.

    Вывод

    Преимущества:

    -интеллектуальная система полного привода;

    -хорошая проходимость;

    -богатая комплектация;

    -качественные материалы в отделке салона и сидений;

    -большое количество сидений и отсеков;

    -комфортная подвеска;

    -хорошая шумоизоляция;

    -доступная цена для полноразмерного кроссовера. В базовой комплектации машину можно приобрести за 1000000 рублей, в топовой – за 1300000.


    Недостатки:

    -не самый вместительный салон;

    -неудобная посадка сидений;

    -задумчивая трансмиссия;

    -не слишком мощный и приемистый двигатель.

    Автомобиль производит двоякое впечатление. С одной стороны, отличные внедорожные характеристики и вместительный багажник предполагают использование его для загородных поездок и длительных путешествий, но вместительность салона делают его не пригодным для поездок в большой компании.

    С другой стороны, для городского кроссовера расход топлива достаточно велик, а особенности двигателя и трансмиссии не позволяют назвать Renault Koleos спортивным авто.

    Таким образом, детище французской компании получилось достаточно спорным. Несмотря на большое количество достоинств, его целевая аудитория и варианты использования остаются загадкой. Остается надеяться, что своего покупателя данная модель все же найдет.
     
    YVH нравится это.
  2. Vega

    Vega Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    А почему как то ни кто не обсуждает данную модель? Неужели нет счастливых обладателей? Или может никому не нравится? Мне например, очень понравилась данная машина. По работе могу использовать разные модели Рено... Вот предыдущий - был какой-то горбатый, что ли... не нравился...
    Тут пишут про расход - я катаюсь на дизельной версии с АКПП - так вот расход у меня получается средний 7,8 л на 100 км - 50/50 трасса/город.
    Из недостатков я бы отметил только валкость при проезде по бездорожью, в отличии от Дастера.
    Очень хотелось обсудить данную модель, а не только читать обзор.:)
     
  3. Timur

    Timur Новичок

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Неплохая машинка, интересные технические характеристики, по внешности лично мне сильно напоминает хорошо пропиаренный ранее Дастер. Правда это скорее паркетник, чем полноценный внедорожник - он предназначен для преодоления главным образом "городских препятствий" типа бордюров. Ну и невозможность активного драйва по причине не очень резвого двигателя также плюсом не назовешь!
     
  4. yakut

    yakut Новичок

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Колеос как по мне получился по ярче Дастера, отличный кроссовер для города. Конечно и по загородным дорогам не будет проблем передвижение на нем, но для города он подходит больше. За рулем авто я сидел в салоне и могу пока только судить об отличном дизайне салона, приборной панели, удобной ручкой КПП. Надеюсь, скоро получится испытать его в движении, отпишусь сюда о впечатлениях.
     
  5. sokol35

    sokol35 Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Что-то не понял по поводу драйва... У меня CVT 2.5 175 л.с. в максимальной комплектации. С места оставляю всех далекооо позади, при чём специально не делая упор на резкий старт! Машина не просто резвая, по трассе её приходится удерживать! Панорамная крыша это отдельный разговор...
    Хотелось бы может более уверенной езды по бездорожью, да ещё что бы верхняя крышка багажника запиралась при открытой нижней части (для перевозок длинных 2,5-3 м вещей).
     

Поделись страничкой!