Уж очень оказалась удачной для французов платформа Логана, что бы её игнорировать. А вряд ли кто то обвинит французов в недальновидности. Поэтому, никто и не удивился, что Рено Дастер 2015 года создан именно на этой платформе. Это кроссовер среднего класса, который после рестайлинга уже не выглядит так нелепо. Некоторая "отдутловатость" сохранилась, но теперь можно сказать, что этот кроссовер просто распирает от гордости. Интересно как французы позаботились и о российских покупателях. Если у себя в Европе стальная защита картера это дополнительная опция, то в Россию это идёт как базовый комплект. Размеры, по сравнению с предыдущим поколением немного увеличились. В частности это касается колёсной базы. Длина – 4315 Ширина – 1822 Высота – 1695 Колесная база – 2673 Клиренс – 205 Ширина передней колеи – 1560 Ширина задней колеи – 1567 Объем багажника мин/макс, л – 408 / 1636 Объем топливного бака, л – 50 Снаряженная масса, кг – 1190 Базовая версия двигателя-- бензин-- 1,6 л. 114л. с. Расход топлива renault duster 2015 г. в этой версии порядка 9.3 л/100 км. Дизельный двигатель с мощностью 109 л.с. более экономичный и кушает 5,6 л. в городском режиме. Топовый бензиновый двигатель на 2 л. развивает уже 143 л.с, и как заявляет производитель, расход будет 10,1 л/100 км. Хотя, многие в этом сомневаются. В самой дешёвой комплектации цена Рено Дастер 2015 года составляет 629 000 руб., самая дорогая топовая модификация обойдётся в 994 990 руб.
Mariya, ужас 1 миллион рублей... Совсем недавно за эти деньги можно было купить Тойоту Прадо. А мне больше нравится Сандеро Степвей, по дизайну, но в нем правда нет полного привода, так что Duster очень даже не плохой вариант. --- Добавлено 10 июн 2016 --- Если увеличилась колесная база, значит это совершенно новая модель получается?
На Рено Дастер 2015 года для России устанавливается специальное дополнительное оборудование, в которое входит и стальная защита картера. Если раньше она была только в опциях, теперь входит в список штатного оборудования.
Новый Рено Дастер получит 7-местную модификацию. С названием для такого варианта исполнения ещё не определились, однако в числе рассматриваемых словесных сочетаний - Гранд Дастер. Инсайдеры пустили слушок что новая модификация относительно не дорогого кроссовера выйдет в свет в 2018-ом году, на год позже обычного Дастера второй генерации. Вместительность багажного отделения у Гранда при сложенных задних сидениях 650 литров. Поправьте меня если я не прав, но по-моему такой объём без всяких там складываний и у больших седанов имеется. Ну, или почти такой.
Цена на Рено Дастер 2017 года в базовой версии составит 15 тыс. евро, в топовой (гранд) около 21 тыс. евро. Разве же это так много для семиместного кроссовера? Это будет полноприводная модель, с двигателем 1,6 на 132 л.с, и механической коробкой передач. Единственное что меня смущает, это обилие имён у автомобиля. Считаем : Dacia Renault Grand Duster, и это скорей всего не предел. Добавят ещё кучу циферно-буквенных обозначений.
Mariya, пока что семиместной версии нет, Renault Duster вмещает пять человек. Я говорил про впечатления, что совсем недавно можно было купить, теперь конечно, обычная цена для бюджетного паркетника - 1 миллион.
Интересно, что в Румынии Renault Duster служит в армии. Военная модификация паркетника называется Dacia Duster Army: Кроме колесного варианта автомобиля есть и гусеничный. Кстати, гусеничный "Дастер" недавно представляли на российской выставке "Армия-2016". Хотят принять на вооружение?
Богатый на новинки Париж принял новый Дастер, который представила Дачиа. В России этот автомобиль продаётся под маркой Рено. Во внешнем виде машина почти не возымела перемен, а вот самыми основательными они оказались во внутреннем пространстве. У нового Дастера появилась шестискоростная АКПП с парой сцеплений. Прибавить к этому узлу ещё и второй, самый важный, дизель мощностью 110 лошадиных сил, и получим тандем который будет "разводить" владельца всего на 4,6 литра солярочки/100 км.
Уже определились. Как и предсказывали, автомобиль будет называться Renault Grand Duster. Маркетологи "Рено" заверили, что семиместный вариант будет стоить "не намного дороже" стандартного "Дастера".
Renault Duster, предназначенный для Индии, полностью провалил краш-тест. Можно сказать вдребезги. Он взял 2 звезды из 5 и то, только потому, что безопасность ребёнка на заднем сидении была более-менее сносная. В базовой версии Renault Duster не оснащается ни одной подушкой безопасности. Это доступно лишь опционально и то, единственная доступная водительская подушка слишком мала, чтобы защитить водителя.