В последнее время популярность Renault в России резко увеличилась и все благодаря бюджетному Logan, однако не менее бюджетному Clio места на нашем рынке не нашлось, за исключением одной версии. Имя ей – Renault Clio RS. Этот маленький хетчбэк с ярким внешним видом отныне будет продаваться и у нас. Французы запросили за свой 200 сильный пяти дверный хетчбэк больше 1 миллиона рублей. Кстати отныне трех дверной версии не будет. Что же мы получим за эти большие, как для такого небольшого автомобиля деньги – мотор с турбонаддувом объемом 1600 «кубиков», шестиступенчатую роботизированную коробку передач, климат-контроль, отделанный кожей руль и ручку кпп и все система активной и пассивной безопасности характерные для европейских автомобилей. За кожаный салон с яркой отделкой, навигацию с продвинутой мультимедийной системой, задние электрические стеклоподъемники, систему парковки придется доплатить. Также отдельно можно заказать спортивный вариант подвески, которая делает Clio Rs еще жестче, в угоду управляемости. Renault Clio RS отличный образец современного заряженного хетчбэка, однако былой легкости присутствующей в предыдущих моделях у нее нет, а конкуренция в этом сегменты нынче как никогда высока, так что говорить о перспективах французской машины трудно, особенно с учетом завышенной цены.
Ну да, цена на это авто немного завышена, но думаю, что покупатели все равно найдутся. Знаете ли, есть такие любители авто, которые свою любимую марку купят по любой цене. Ну а так, машинка довольно неплохо выглядит. Думаю, что она отлично подойдет для городских поездок. Экономная, маневренная, имеет небольшие габариты. Уверен, что еще и надежная.
Раз уж речь идёт о спортивной версии, да ещё и за такую завышенную цену для такого автомобильчика, то имеет смысл поинтересоваться и скоростными характеристиками. Этот маленький злодей покоряет первую сотню за 6.7 секунды, а максимальная скорость у него доходит до 230 км/ч. А вот на чём всё таки можно будет сэкономить, так это на расходе топлива - в смешанном цикле машинка жрёт всего 6.3 л/100 км.
Кстати, не так уж и мало для такого малыша!!! Есть машины и по-больше, "жрущие" либо столько же, либо даже меньше)) Быстрый разгон - это хорошо. Тут вопросов нет. А вот скорость 230, ну просто никак не нужна. Тем более, на таком маленьком авто. На больших-то страшно так быстро ездить, а тут "спичечный коробок" летает))
Рено всегда были никудышными машинами. Кого вы хвалите? Три года работы на СТО и с уверенностью могу рассказать, что с этими машинами случается, уже лет через пять после начала эксплуатации. К тому же ездил пол года на Рено Твинго, если вы слегка перегрели движок, хана... деформация головки блока цилиндров вам обеспечена.