Во время одного из визитов в райцентр к родственникам загнал свой Nissan Micra к тестю в гараж на яму проверить ходовую. Как оказалось, не зря - один из шарниров левой стойки стабилизатора поперечной устойчивости был разболтан. Выходной день - купить в райцентре запчасти не реально. Но и отпускать в таком виде меня тесть не хотел. Выход нашелся быстро - в ящиках с автомобильным металлоломом завалялось несколько стоек стабилизаторов с каких-то моделей Chevrolet, у которых присоединительные размеры точно совпадали с моими. Найти пару штук, у которых один шарнир был в исправном состоянии не составило труда. После несложных манипуляций с болгаркой, штангенциркулем и сварочным аппаратом на свет появилась "новая" деталь: Езжу уже полтора года - никаких проблем.
Вполне нормальный выход. При соблюдении расстояния между шарнирами деталь должна работать нормально. Автолюбитель должен уметь находить выход при поломках и неисправностях, особенно это актуально для глубинки и редких моделей машин. В 90-е был начинающим владельцем старого ВАЗ-2101. Ремонтировал неразборные шаровые пальцы (опоры), из 2 - 3-х собирал одну, тогда вкладыши внутренние продавались. Как-то вырвало закладной болт крепления поперечины передней подвески из лонжерона. Просверлил лонжерон сверху насквозь, поставил толстую накладку из стали в качестве шайбы, подобрал длинный болт (подошел или от головки блока, или нижний от заднего амортизатора). В условиях дефицита на запчасти в то время, всегда находилось решение проблемы.
Ну читал я уже про такой бред на другом форуме. У меня вот такой вопрос. Что здесь такого страшного, что разболталась стойка? Услышите стук и не более. На ходовые качества это не как не сказывается, просто по ушам будет долбить. Я вообще не вижу никаких преград спокойно доехать домой, купить новые и заменить. Некоторые пишут, что кулибинство это нормально, да ненормально. Это ходовая часть и изобретать здесь не нужно. А через Интернет можно найти всё. Стойка выйти со строя за один день не выйдет, она разбалтывается не один день. И ещё вопрос, как на стоячем авто можно было установить, что стойка разболтана?
Эх вы бы знали , как собирают машины в Литве, то наверное бы и успокоились. Поверьте в большей части наших авто, пригнанных из-за кардона, такие запчасти-самоделки. Я конечно же не утверждаю , что это выход их ситуации, но иногда очень помогает. У меня тоже на Альфе стоят патрубки от Опеля))))) а вместо альфовских болтов на колесах, стоят от Волги)))) и коврики от БМВ.