Ситуэйшн следующий. 2 года назад купил старенькую семерку с дырой по левому порогу. Пару лет покатался, потом хотел проварить пороги и днище, но, на сварку денег не хватило и я тогда решил делать сам. Короче: оба порога поставил на болтах. Усилитель соединитель и внешний порог справа и слева на болтиках М5 с частотой в 3-4 см.Потом покрыл днище битумной мастикой (гнили по днищу не было, даже заводская краска не слезла) прямо поверх краски.Поставил новые реактивные на задке, пружины и аморты. и на передке новые рычаги нижние и верхние. В общем, вложился. Знакомый автомеханик впух и впрах раскритиковал мои пороги, дескать кузов гнилой, да еще пороги не приварены, это ж-па, хотя бы сделал на заклепах, хоть какая то была бы жескость. Грит что кузов сложится и все. Усугубляется дело тем, что центральная стойка кузова снаружи у места соединения с порогом была подгнившая, я ее укрепил самодельной пластиной из 1 мм железа и тоже на болтах и сверху покрыл стеклотканью на эпоксидке. Мнение автомеханика-снова разбирать пороги и их варить или ставить хотя бы на заклепах. Мои предложения в салоне поставить каркас из уголка тоже отвергает, т.к. уголок крепить не к чему., пороги все равно висеть будут. Теперь я тоже сильно сомневаюсь и не знаю что делать. Работа проделана огромная и все насмарку? Кузов уже не спасти? Разбирать я не хочу. Есть ли возможность укрепить кузов?
Stelma, я так понимаю там живого места в кузове нет... Может имеет смысл скинуть машину? Уменя по молодости была пятерка, я ее из Калининграда пригнал, экспортная, годик покатался на ней, до первого пробитого колеса, почему колеса? Начал менять колесо, домкрат поставил, порог гнется, а машина не поднимается, копнул поглубже... Мать честная, да там пороги гнилые, не долго думая сразу машину продал. Сама идея ставить пороги на болты мне не нравится, механик правильно говорит жесткости нет никакой, не дай бог ДТП, машина сложится как спичечный коробок. Так смысл было проделывать такую работу с гнилым кузовом, скажу больше, сваренный кузов это уже не то.
Угу, и вот на примере "восьмёрки" я растолкую почему? Челу поменяли фронтальные лонжероны, часть стоек где крепятся двери, сами двери, пороги, крылья, "телевизор" и вот что вышло... 1. Сумма отвалилась не малая на: краску, железо, плюс целая кипа мелочёвок, а кроме того, сама работа ему бесплатно вышла. Итог - оно когда-то окупится? Кстати, этот счастливый обладатель "гнилья" в предварительных подсчётах аж на два раза ошибся. Оказалось, при разборе всплывали всё более ужасающие владельца "интимные" подробности!
2. Пороги приварили неправильно, оказывается низ порога нужно было согнуть прежде чем подвергать сварочным работам. Взяли и приварили встык как есть. Через годик, при работах с домкратом, оный ушёл во внутреннее пространство автомобиля. Вот что значит работа бесплатно! 3. Лонжероны также неудачным ходом оказались, геометрия кузова была выставлена не до конца. Развал/схождение регулировались без трудностей, а вот "телевизор" через пять месяцев вырвало с корнем, слетел радиатор, тосол ушёл и прочие неприятности.
Stelma, избавьтесь от автомобиля. Если кузов посыпался, при чём так серьёзно, то дело плохо. Вам будет выгодней продать на запчасти что можно, а сам кузов на чермет. Это долго, но целиком Вы авто вряд ли кому продадите. Потенциальные покупатели тут же увидят недостатки, потому что знают, где их искать. Ведь если стойки отвалятся на полном ходу, то где Вы окажитесь со своей экономией?