Как известно, любая техника выходит из строя, не исключение и брелки сигнализации. В устройстве сигнализации, брелок, наверное, самая уязвимая его часть. Мы постоянно таскаем брелки с ключами, кидаем его в сумочку, карманы, от частых нажатий изнашиваются кнопки, и наконец, наступает тот момент, когда брелок необходимо менять или ремонтировать. Когда необходимо ремонтировать брелок сигнализации? Механическая неисправность, например, разбит или появилась трещина в жидкокристаллическом дисплее. Обычно ремонт заключается в замене экрана на новый. Неисправна одна или часть кнопок. В этом случае необходимо разобрать брелок, проверить качество соединений проводов, и почистить контакты от окислов. Брелок «не видит» сигнализацию в автомобиле. В данном случае, возможна рассинхронизация брелка с основным блоком, например, при пропадании питания в брелке, или вы только что поменяли батарейку. Попробуйте заново выполнить настройку сигнализации и пропишите брелок. Основной блок сигнализации не отвечает на нажатие любых кнопок. Простейшая неисправность в данном случае выход из строя элемента питания брелка, то есть батарейки. Если дело в этом, то замена батарейки решит нашу проблему. Если вы совсем не знаете с какой стороны подойти к неисправности вашего брелка или блока сигнализации, то придется обратиться за помощью к специалисту. Наверное в разных городах к этой проблеме подходят по-разному. Спрашивают знакомых автовладельцев о похожей проблеме, интересуются у друзей, ищут специалиста по ремонту брелков, а затем едут к мастеру. У нас это пара человек, увлекающихся радиоэлектроникой, а в крупных городах, наверное, следует отправиться в СТО.
У мня на Тойоте на брелке полетел экран отображающий работу системы, но когда я узнал сколько будет стоить его замена, решил что буду так ездить. А вот треснувший корпус менял и стоило это совсем недорого. Был у меня тогда уже устаревший Шериф.