Рейтинг российских автомобилей

Тема в разделе "Российские автомобили", создана пользователем sportcar, 21 авг 2015.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.999
    Симпатии:
    805
    Пол:
    Мужской
    Рейтинг российских автомобилей - мнение автовладельцев.

    В народный рейтинг российских автомобилей, по критериям надёжности и безопасности вошла ВАЗовская классика — модели с 2101 по 2107, ВАЗовский внедорожник Нива, ВАЗовские “десятки”, Лада Калина, Волга. Далее рассмотрены все их плюсы и минусы, дабы у вас не возникало сомнений насчёт компетентности этого рейтинга.

    nadezhnost-vaz-2101.jpg
    1. ВАЗ 2101-2107. Эти автомобили заслужили всенародную любовь за их простенькую конструкцию, высочайшую ремонтопригодность, а также возможность достать требующуюся запчасть по приемлемой стоимости. Пятискоростная коробка передач в механическом исполнении, помогает сократить топливный расход при движении на высоких скоростных режимах. Что касается вопроса по качеству, то за свои деньги автомобили этой серии вполне удовлетворяют своих владельцев. Однако тут имеет место быть и один существенный недостаток — иногда передняя подвеска требует “рук специалиста”. Многочисленные автолюбители замечают, что до 1994-го года качество сборки этих автомобилей и мощностной потенциал их силовых агрегатов, были существенно выше.

    nadezhnost-vaz-2112.jpg
    2. На втором месте десятое семейство ВАЗа. В этот рейтинг эти модели попали из-за высокого потребительского спроса среди населения. Автолюбителей привлёк экономичный силовой агрегат, который "кушает" всего шесть литров на сотню километров дороги. Ну а если “кормить” его бензинчиком достойного качества, то его жизнь можно протянуть до 120 000 - 150 000 километров пробега. Для не торопливых передвижений по городу вполне достаточно и силового агрегата на полтора литра рабочего объёма, а вот любителям спортивного стиля езды, скорее всего предпочтут двенадцатую модель с шестнадцатиклапанным силовым агрегатом. На счёт уровня качества и безопасности — то на этих машинках он немного выше среднего. К недостаткам этой ВАЗовской линейки автолюбителей относят слабенькую комфортабельность, а также проблематичность насчёт электроники и ходовой части.

    nadezhnost-lada-kalina.jpg
    3. На третьем месте Лада Калина. Сконструирован этот автомобиль специально для городской стихии, а по сему отличается скромными габаритно-массовыми данными. Из-за этого машины имеет “повышенные” возможности маневрирования. Современный внешний вид и внутреннее пространство, наличие подушек безопасности, весьма ровная работа силового агрегата, доступные расценки на техническое обслуживание — всё это делает Калину весьма популярной среди автомобильно-направленного населения.

    nadezhnost-niva.jpg
    4. Здесь Нива. Довольно популярный российский внедорожник. Этот джипик гармонично соединил в себе отличные ходовые качества, особенно в зимнее время, и доступную широким массам себестоимость. Постоянный полный привод, кузов несущей конструкции, простенькая конструкция силового агрегата — а за основу был взят движок от ВАЗ-2106, обеспечили этой ВАЗовской модели достойнейшие характеристики. Единственно что портит настроение обладателям народного российского джипа — низкая комфортабельность внутреннего пространства.

    27701_1246456504_zuukn4q0tk.jpg
    5. И завершает рейтинг российских автомобилей - Волга. Этот автомобиль также является достойным представителем отечественного автопрома. Внешний вид этих автомобилей разрабатывался с учётом требований относительно представительского класса. Довольно стильные кузовные очертания, высокая комфортабельность салона, нормальные показатели по надёжности, доступность запчастей, длительный срок эксплуатации при надлежащем уходе — подогревают интерес к этому автомобилю у российских автолюбителей. Минусом является плохая шумоизоляция внутреннего пространства. Стоит заметит, что “Волжак” по большей части покупают фанаты “ГАЗа” и приверженцы оригинальных автомобилей. Ещё одним недостатком является относительно не высокий мощностной потенциал силового агрегата, при не слабом топливном аппетите.

    Вот собственно и весь рейтинг российских автомобилей в правдоподобности которого усомниться сложновато.
     


  2. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Вот уж и правда народный рейтинг: D. Только знать бы ещё, народ какого возраста опрашивали? Вряд ли молодёжь 20-25 лет знает что такое ВАЗ 2101-21-07. Максимум они знают Ниву, ну и конечно ВАЗовские новинки типа Приоры и Калины. Но в целом, если говорить честно, то это пожалуй и все российские автомобили. Выбора, как такового нет.
     

  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.999
    Симпатии:
    805
    Пол:
    Мужской
    Скажу за свой город - вазовская классика и десятое семейство у нас преобладает, и они между распределены примерно в равных пропорциях. Редкое явление Калины и Нивы, а Волги чаще этих двух представителей российского автопрома попадаются. Кстати УАЗик почему то в этот рейтинг не вошёл, видно не популярен он, у нас тоже довольно экзотическое явление.
     

    Последнее редактирование: 24 авг 2015
  4. Автоледи

    Автоледи Известный

    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    229
    Пол:
    Женский
    Знают. Не вся молодежь богатая и ездит на иномарках. У нас я часто встречаю молодых людей на аккуратных пятерках и семерках, которые можно купить за тысяч 60-70. В целом, конечно, если говорить об отечественных машинах, то предпочитают двенадцатые, приоры, гранты.

    Это специфический автомобиль, неудобный для повседневной езды, с большим расходом топлива.
     

  5. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.999
    Симпатии:
    805
    Пол:
    Мужской
    Чуть не забыл за восьмёрки-девятки-девяносто девятые - те тоже делят равенство между классикой и семействами "десятого" типа. Ещё не редки такие автомобильчики российского производства как "Москвичи", как старые так и новые - чаще чем Калины и Нивы попадаются.
     

    Последнее редактирование: 24 авг 2015
  6. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Ну у нас такие чудеса как ВАЗ 2101-2107 только по сёлам можно увидеть. В городе Ниссаны с Рено, да Тойоты с КИА. Редко можно встретить настоящего "динозавра", типа Запорожца, или Москвича.

    Наверное есть какая то региональная специфика. Нивы у нас есть, полно, Волги давно не видела, а Калины с Приорами только на картинках в интернете встречала.
     

  7. Антон89

    Антон89 Новичок

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    2112 Первая машина. За свои деньги претензий к машине практически не было.....:)
     

  8. Sidor

    Sidor Новичок

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    В глубинке на самом деле всякого добра полно, за исключением копья, пожалуй, его по естественным причинам с каждым годом все меньше и меньше становится
     

  9. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Sidor, восстанавливают дедушкины раритеты. :p
    Копейки не знаю, на часто вижу Москвичей. Железо то у них отличное и починить можно практически на коленке. По опыту знаю, что Москвичи в ремонте намного проще, чем ВАЗы. Очень много взаимозаменяемых запчастей, но это, если не ошибаюсь, Москвичи до 1975 года выпуска.
     

  10. Sidor

    Sidor Новичок

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Это вы ошибаетесь! В Москвиче всё гораздо сложней, и дорогостоящей! Всё таки "Жига" была более массовым и народным авто)
     

Поделись страничкой!