Механические противоугонные системы для автомобилей имеют свой рейтинг, который показывает, что даже такие простые устройства с успехом противостоят угонщикам и пренебрегать ими не стоит. Механические средства защиты автомобиля от угона предназначены для механической блокировки: Руля Колёс Коробки передач Педалей Капота и дверей. Каждый узел автомобиля можно заблокировать, чтобы усложнить жизнь угонщикам. Механические противоугонные системы для автомобилей, рейтинг 2017 1. Механические блокираторы для рулевого колеса автомобиля от компании "Гарант" 2. «Dragon», «Mult-T-Lock» и «Defend Lock» примерно на одном уровне со своими блокираторами на коробку передач. 3. «Атлет», «Defen Time» и «StarLine» крепко занимают третье место с блокиратором капота автомобиля. Механические блокираторы крайне просты в обращении и нет особого смысла перебирать компании изготовители. Выбирайте, что именно вы хотите заблокировать и смело покупайте любой из вышеперечисленных блокираторов. Они если и не остановят угонщика, то здорово его задержат, и всегда есть шанс, что его кто-то спугнёт.
Те кто устанавливали мне сигнализации на все автомобили, рассказывали, что чем больше всяких примочек в потенциально угоняемом автомобиле, тем меньше вероятность, что его угонят. Так что и механические замки не повредит поставить. На ручку АКПП и на руль, а к ним еще пару сигнализаций и вероятность того, что ваш автомобиль угонят снижается сильно.
Помню на девятку поставил себе Mult-T-Lock на коробку, заколебался закрывать/открывать, попользовался месяца два, потом похерил все это дело. Лучше дополнительно «секретную кнопку» куда-нибудь установить.
Andrew, а у меня на девятке был замок на руль. Такой, цепляешь за руль и педаль. Как-то надо было мою машину перегнать ближе, мы были на озере на отдых. Парень работающий на СТО как раз шел в ту сторону, ну я и попросил его пригнать. Он приезжает и смеется, говорит а ты мне забыл дать ключ от замка. Я такой, а как же ты приехал. А он и говорит, а ты думаешь эта кочерга кого-то остановит? Она, говорит, снимается за 5 секунд.
СергейВасильевич, ну так парень то на СТО работает, вот он и знает секреты быстрого снятия. Мне понравился блокиратор на капот. Ведь угонщики часто первым делом лезут под капот, чтобы отключить электронную сигналку, а там закрыто. Хотя, как то у нас аккумулятор ночью упёрли. С замком не заморачивались, а просто то ли монтировкой, то ли ломом отогнули часть капота. Тогда у нас ещё Москвич был.
Mariya, а Вы думаете угонщики они не профи. Да они прежде чем идти на дело, во-первых знают, что, где и как установлено. Так что они даже лучше просто мастера с СТО. Проверено личным, горьким опытом.
СергейВасильевич, я не знаю на счёт статистики угонов, вернее соотношение угонов и просто краж с машины, но думаю, что чаще происходят именно кражи. Те же колёса, фары, или какую мультимедию из машины легче умыкнуть и не нужно возится с сигнализацией. У настоящих профи это займёт пару минут. Хозяин даже не успеет тапки надеть и спуститься к свой "ласточке". А увы, никакие сигналки и блокираторы от таких воришек не спасут.
По статистике, чаще всего угоны совершаются после посещения "левых" СТО. Иной раз авто намеренно портят, чтобы заставить владельца обратиться в мастерскую, а там уже работают сообщники угонщика. Этому сообщнику достаточно трёх минут, чтобы исследовать авто, и взломать все электронные системы защиты в нужный момент.
На старых автомобилях, когда ещё не было бортовых компьютеров, в качестве "противоугонного" средства использовался метод демонтажа чего нибудь важного. Кто-то снимал аккумулятор и утаскивал домой, кто-то вытаскивал предохранитель, или откручивал руль. В общем, авто оставалось на месте, но злые воришки могли отомстить, вырвав с "мясом" магнитолу, и утащить колёса. В общем, спасти авто от угонщиков и воришек непросто. Доже охраняемая стоянка и гараж не дадут 100% безопасности.