Реинкарнация ЗАЗ-965

Тема в разделе "Автомобильные новости", создана пользователем Mariya, 3 дек 2014.

  1. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    В студии работают нормальные ребята, творческие и изобретательные. Но ведь пока они занимаются только тюннингом частным лицам. А этого хватит только на текущие расходы и "поддержание штанов", но на что то более глобальное нужны спонсоры. Вот так и утекают кадры за границу. Любой авто концерн взял бы таких ребят на работу.
     
  2. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Не совсем. Студия «Askania design Carstyling Studio» кроме работы под заказ с частными лицами, проектировала наборы для моддинга серийных автомобилей ЗАЗа, которые выпускались большими сериями. С их помощью любая СТО, а то и хозяин машины самостоятельно, могли значительно улучшить внешний вид своей любимой «Таврии», «Ланоса» или «Авео».
    Честно говоря. по западным меркам, их творения не очень. Дизайнеров такого уровня на Западе хватает.
     
  3. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Не скажи. Всегда нужна новая струя. Вот например, жил себе в Запорожье один мальчишка, рисовать любил, при чём рисовал и на партах и на стенах, звали его Максим Шкиндер. После школы поехал в Киев учиться в институт декоративно-прикладного искусства. На последнем курсе отослал свою дипломную работу в Италию, в школу дизайна. Получил грант на бесплатное обучение. Поучился, поработал в корпорации "Шкода", но резюме продолжал рассылать. Сейчас ему 28 лет, и он проектирует Макларены. Нормальная такая карьера.
     
  4. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Возможно, дизайнерам "Асканиидизайн" светит такая же звездная карьера :)
    Но почему дизайнерская студия «Askaniadesign Carstyling Studio» решила разработать дизайн кроссовера по мотивам именно ЗАЗ-965? Оказывается, это первый автомобиль, который был разработан и производился на территории Украины. Своего рода – легенда, родоначальник украинского автомобилестроения. Что удивительно, эта маленькая и недорогая машинка была популярна не только в СССР, но и продавалась на экспорт!

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  5. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    А что тут не понятного, размер базы то у этого украинского микромонстра чисто символический, и вес лёгонький - не загрузнет.

    В Украине этот микрокроссовер по моему не пойдёт - у нас либо большой внедорожник, либо микролитражка городская. Смесь мне кажется для украинского кармана не прокатит.

    Насколько я знаю он на сей момент антиквариатом котируется, а на запорожских дорогах я его уже несколько лет не видел.

    Согласен, Украина не Россия. Само понятие "украинский суперкар" как то не ложится на слух.

    Какие инвесторы? Сейчас все бабки на войну идут, даже налог какой то новый ввели для зарплаты - для войны или что то типа такого названия.

    По моему гораздо эффектней выглядят именно классические тюнингованые горбатые.
    1.jpg 2.jpg 3.jpg 5.jpg 7.jpg 13.jpg 14.jpg
    Хотя тут даже хот род скорей.
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2014
  6. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Все зависит от цены: если небольшая и недорогая машинка будет еще и обладать хорошей проходимостью – то почему бы ее и не покупать?
    Естественно, базовая модель должна быть предельно упрощенной, с простеньким двигателем, и с приводом на одну ось.
    А вот более люксовые варианты можно оснастить и полным приводом, и мощным мотором, и навесить стилизированные элементы, подчеркивающие внедорожный характер автомобиля.

    Еще об экспортном варианте ЗАЗ-965 ("Ялта"):

    [​IMG]
     

Поделись страничкой!