Регулировка карбюратора 2110

Тема в разделе "Ремонт автомобиля", создана пользователем sportcar, 17 мар 2016.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.035
    Симпатии:
    807
    Пол:
    Мужской
    Чтобы заняться регулировкой карбюратора 2110, для начала нужно разобраться как же он всё таки устроен.

    Итак - схема карбюратора ваз 2110:

    Karbyurator-Soleks-Vaz-2110-2-300x144.jpg

    | - камера номер один
    || - камера номер два
    1 — приводной рычаг насоса ускорительного
    2 — пружина диафрагмы устройства пускового
    3 — диафрагма устройства пускового
    4 — воздушный канал устройства пускового
    5 — клапан электромагнитный запорный
    6 — жиклёр топливный ХХ (холостого хода)
    7 — основной воздушный жиклёр
    8 — жиклёр воздушный ХХ
    9 — заслонка воздушная
    10 — распылитель основной, дозирующей системы камеры |
    11 — распылители насоса ускорительного
    12 — распылитель основной, дозирующей системы камеры номер ||
    13 — распылитель эконостата
    14 — основной воздушный жиклёр камеры номер ||
    15 — жиклёр воздушный переходной системы камеры номер ||
    16 — балансировочный канал камеры поплавковой
    17 — камера поплавковая
    18 — клапан игольчатый
    19 — калиброванное отверстие перепуска бензина в бензобак
    20 — топливный карбюраторный фильтр
    21 — штуцер топливной подачи
    22 - диафрагма экономайзера режимов мощности
    23 — жиклёр топливный экономайзера режимов мощности
    24 — клапан шариковый экономайзера режимов мощности
    25 — поплавок
    26 — жиклёр топливный эконостата с трубкой
    27 — жиклёр топливный переходной системы камеры номер || с трубкой
    28 — трубка эмульсионная камеры номер ||
    29 — основной топливный жиклёр камеры номер ||
    30 — выходные отверстия системы переходной камеры номер ||
    31, 33 — заслонки дроссельные
    32 — щель системы переходной камеры номер |
    34 — отверстие выходное системы ХХ
    35 — подогревочный блок зоны заслонки дроссельной
    36 — винт регулировочный состава смеси ХХ
    37 — вентиляционный штуцер картера силового агрегата
    38 — штуцер для подачи вакуума к вакуумному регулятору системы зажигания
    39 — основной топливный жиклёр камеры номер |
    40 – эмульсионная трубка камеры номер |
    41 – шариковый клапан насоса ускорительного
    42 — диафрагма насоса ускорительного

    Вот собственно и вся схема ваз 2110 карбюратор.
    Перейдём к регулировке карбюратора 2110

    1. При полностью задействованной педали газа заслонки дроссельные должны пребывать в полностью открытом состоянии, при отпущенной — закрытые.

    2. В том случае если подобное не наблюдается, откручивая либо-же закручивая регулировочные гайки на фронтальном наконечнике приводного троса (если смотреть со стороны карбюратора), доходим до верного положения заслонок дроссельных.

    3. При полностью не тронутой педали газа, приводной трос не должен иметь натяжение.

    Регулировка топливного уровня в поплавковой камере ваз 2110 карбюратор

    1. Удерживаем крышку карбюратора ваз 2110 горизонтально поплавками вверх, далее диагностируем зазор между прокладкой крышки и поплавками. Он должен составить 1±0,25мм и быть таковым для двоих поплавков.

    2. Зазор регулируем способом подгибания язычка или/и рычагов поплавков.

    3. Опорная язычковая поверхность должна быть перпендикулярна оси клапана игольчатого и она не должна на себе иметь зазубрин и вмятин.

    4. При установке крышки на своё законное место, нужно проверить не задевают ли поплавки стенки камеры. Если да, то нужно подогнуть поплавковые рычаги.

    Регулировка пускового устройства ваз 2110 карбюратор

    1. Проверяем правильно ли установлена биметаллическая пружина.

    2. При не совпадении меток на корпусе жидкостной камеры, корпусе пружины и корпусе пускового устройства, ослабляем болтик прикрепления корпуса жидкостной камеры, и, если необходимо, три винтика крепления корпуса пружины. Совмещаем риски и затягиваем винты и болт обратно.

    3. При пуске холодного силового агрегата (температура ниже +5) заслонка воздушная должна иметь полностью закрытое положение, после старта — приоткрыта на пусковой промежуток 2,5±0,2мм.

    4. После прогрева агрегата до 75-80 градусов — заслонка должна иметь полностью открытое положение. В том случае если он отличен от упомянутого выше, отрегулируйте его вращением винтика после снятия стопора.

    5. После завершения регулировки нужно установить стопор на место.

    Вот и все основные манипуляции по регулировке карбюратора ваз 2110 с автоподсосом.
     


  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.035
    Симпатии:
    807
    Пол:
    Мужской
    Несколько слов о регулировке силового агрегата на холостом ходу.

    1. Регулировку производим на прогретом движке.

    2. На заводе мотор регулируют при минимальной частоте вращения коленвала 800±50 мин-1 до величины содержания СО 0,7-1,3%, после чего напрессовывается на головку винта пластмассовая ограничительная втулка.

    3. Если поворотом втулки не удалось восстановить заводские настройки, выворачиваем винт, ломая при этом втулку, затем вращаем винт количества горючей смеси устанавливая нужную частоту вращения коленвала, а винтом качества – устанавливаем содержание в отработавших газах CO.

    4. При нажатии на педаль газа движок должен без провалов повышать частоту вращения, а при отпускании педали – он не должен глохнуть.

    5. При повороте по часовой стрелке винта отвечающего за количество, частота вращения коленвала повышается.

    6. При вращении по часовой стрелке винта отвечающего за качество, содержание уровня СО в отработавших газах будет понижаться.
     

Поделись страничкой!