Русский автомобиль — завис в своём развитии, точнее сказать развитие автомобилестроения в России на низком уровне, по сравнеию с тем же Китаем. Причины разные, то ли слабая стимуляция инженеров, то ли бросились в эту тему слишком поздно, то ли слабые умы. Осведомляя ошибки можно было что-то изменить, а точнее для начала изменить ПЛАТФОРМУ. Почему именно её? Да потому-что людьми живущими в соседних странах, материках давно уже открыли это КОЛЕСО, не ужели так тяжело купить их платформу?
Интересная точка зрения. Похожее практикуется повсеместно, но выгодно ли это для отечественных производителей. скорее для зарубежных - мое личное мнение.
Скорей всего именно слабая стимуляция. Толку работать в пустоту? Они ничего не придумывают -- люди ничего не покупают, замкнутый круг. Нужен толковый хозяин. Лады вон потихоньку, но развиваются. Пускай некоторые прикалываются с отечественного автопрома, но люди таки покупают эти авто. А вот полученную прибыль как раз и можно пустить на развитие и усовершенствование.
Я бы сказал, причина «застоя» в развитии российского автомобилестроения – как раз отсутствие конкуренции. На таком огромном и совершенно ненасыщенном автомобилями рынке ни о какой конкурентной борьбе и речи быть не может. Люди покупали все, что предложит автопром. Стали выпускать «Горбатый Запорожец»? Ушел просто нарасхват, несмотря на свои многочисленные недостатки. Появился «Москвич», более просторный и комфортный? Берут с еще большим удовольствием. А простенький ФИАТ-124 вызвал такой фурор, такой ажиотажный спрос, что его модификации, с небольшими косметическими отличиями, выпускали до 2012 года. Подумать только - 32 года! Где еще в мире это возможно?
Главная причина в том, что даже новые машины делают старые специалисты и практически на все тех же старых линиях, они уже не могут по другому. А слабые умы - это так, оскорбление ни о чем. Да автопром по большей части отстает от зарубежных автомобилестроителей, но с кем же сравниваем с Японией, Германией, Чехией, США, Франции, а все остальное едва ли не хуже российского, те же китайцы не все авто выпускают качественные, индусы со своими Татами тоже не впереди. Итальянцы делают только дорогие авто хорошо, а остальное вроде Альбеа ширпотреб.
Интересная точка зрения. Похожее практикуется повсеместно, но выгодно ли это для отечественных производителей. скорее для зарубежных - мое личное мнение.