Размеры Уаз буханка таковы: длина от бампера до бампера — 4360мм, ширина корпуса — 1940мм, ширина по зеркалам — 2100мм, высота — 2101мм, база колёс — 2300мм, колея передних колёс — 1436мм, колея задних колёс — 1436мм, дорожный просвет — 220мм.
Стоит уточнить что же дали "Буханке" такие габаритные данные: автомобиль универсальный; проходимость весьма пристойная; в этом средстве передвижения, одновременно могут расположится десять пассажиров и "тачка" может транспортировать тонну груза. Вот так то... И стоит копейки, а если вложится в тюнинг, то можно совсем до "абсолюта" довести. Сравните цены на современные немецкие минивэны и учтите ихние габариты, грузоподъёмность, а главное - себестоимость.
Ничего себе! Как можно сравнивать современные автомобили и колымагу годную только что бы ездить по раздолбаным проселочным дорогам российской глубинки? Представляю я как встречаю важную делегацию на "Буханке" или поездка к морю за 2000 км на "буханке" - это жесть! --- Добавлено 19 май 2016 --- А так сейчас УАЗ такой сейчас стоит около 600 тысяч рублей. Если сравнивать с немцами, то за стоимость одного Volkswagen Caravelle можно купить 4-5 "буханок", целый автопарк)))
СергейВасильевич, я имел ввиду потребности обычного населения. СергейВасильевич, а важную делегацию вообще-то встречают в автомобилях бизнес класса - причём тут "Буханка"? У этого автомобиля совсем ведь другая направленность. СергейВасильевич, я не знаю к какому там морю вы стремитесь, но за "Буханку" могу сказать такое: ещё в детстве, моей матери давали с работы путёвку на отдых в Крыму, так вот, "пиляли" мы туда именно на "Буханке" выделенной людям на производстве. Я бы не сказал что была "жесть", вполне нормально ехали. Ну конечно, лучше на такой:
Недавно, УАЗ представил фотографии обновленной "Буханки": К сожалению, даже чисто косметические изменения у производителя не получились.
Игорь_шкода, ага на фотографии кузов такой глянцевый, красивый. А вот в интернете есть видео, где ребята осматривают новенькую буханку и они от качества сварных швов и качества краски просто в шоке и жутко хохочут.
СергейВасильевич, да да да, помню этот эпизод, я его уже где-то здесь выкладывал. Особняком во всём этом видео стоит оставленный "добросовестными" сборщиками электрод. Вот это действительно качество: Да уж, в чём смысл таких переделок? В расположенном по центру передней панели спидометре? Так он вроде бы и так никому на прежнем своём месте не мешал. Вот это я понимаю "кемпер" - красиво и современно. И к тому же основательно:
А как вам "неоБуханка"? Именно так назвал свой дипломный проект Алексея Бравермана из МАМИ. По его задумке это должен быть полноприводный минивен для семей-экстремалов. Обратите внимание на безвоздушные шины от Michelin Tweel. Конечно, они будут доступны только в качестве дополнительной опции, но всё же, идея не плоха. Правда сама "Буханка", её облик потерян.