Расход топлива зависит, прежде всего, от типа и объема двигателя. Бензин расходуется приблизительно на уровне пятнадцати-восемнадцати литров, пропан и того выше – семнадцати. С дизелем дела обстоят получше 10-11 литров на 100 километров. Очень часто владельцы жалуются, что первые несколько тысяч пробега машина берет больше нужного, но затем показатели выравниваются. Но несколько тысяч км с повышенным расходом – проблема. А теперь об экономии Ну и в связи с чем, скажу пару слов о возможных методах экономии бензина. Их, конечно, в интернете масса и, пожалуй, каждый водитель раз или два заглядывал во всемирную сеть в надежде найти панацею. На самом деле в экономии нет ничего сложного, достаточно умно распоряжаться всеми теми девайсами и системами, которые есть в вашем автомобиле. Выключите навигатор, если трасса знакомая; антирадару тоже можно периодически давать отдыхать. Ну и ехать плавно без рывков. Вы знаете, какие у нас бывают дороги: только разгонишься как следует, а тут яма или кочка или какой-нибудь другой «водитель» подрежет и приходится тормозить. Поэтому если вы никуда не торопитесь или имеете цель – прежде всего уменьшить расход топлива Ssangyong Kyron – езжайте медленно и плавно. Оптимальная скорость 70-80 километров в час. Если вы едете по трассе, то не брезгуйте пристроиться за фурой, которая возьмет на себя львиную долю сопротивления. Вообще, если вы будете тянуться со скоростью 80 км в час, то так или иначе фуру не обгоните, потому выполнение этих двух рекомендаций не составит труда. Кстати, обгоны – тоже дело не благодарное, если вы хотите сэкономить. Если едете по городу, где множество светофоров и, вообще, город – это город, тут уж никак не обойтись без рывков... Я когда ездил на Кайроне, старался тормозить и не стартовать с места с целью разогнаться до 100 км за три секунды. Короче говоря, в ходе моего вынужденного эксперимента по уменьшению расхода топлива на Ssangyong Kyron я получил обнадеживающие результаты – 8-9 л на сто километров. И напоследок О, чуть не забыл сказать, что шины были чуть меньше подкачаны, чем нужно. По паспорту у меня 2 атм., а по факту было 1,8. Если бы подкачал, возможно, удалось бы сэкономить побольше. Я думаю, что можно добиться уменьшения расхода топлива Ssangyong Kyron максимально до показателя 7,5 – 8 л. Много это или мало – зависит от цели вашей поездки. Когда мне позарез нужно было доехать до заправки, и я очень не хотел застрять посреди поля – методы, которые способны уменьшить расход топлива Ssangyong Kyronказались мне пустячными. Но если вам предстоит долгая и утомительная дорога, лучше проехать ее как можно быстрее и с комфортом, а езду за фурами на скорости 75 км комфортной не назовешь.
Конечно, всё так и делают, в долгих поездках плестись на низких скоростных режимах окажется ещё утомительней. Вообще, движение за фурами вопрос спорный и это в первую очередь касается безопасности. Если например дорога грязная, ваша машина приговорена к обязательной мойке. Если грузовичёк "чадящий" - пожалейте свои лёгкие. Если фуре кто-то вылетит на встречку, вы этого естественно не увидите, фура быстренько "слынит" на обочину, а вот успеете ли вы? Странно, как правило бывает с точностью до наоборот.
Ну почему? Это же считайте обкатка автомобиля. Пока там всё притрётся, то вполне может быть и несколько повышенный расход. Ужас какой. Неужели кто то ещё покупает такие прожорливые авто? Для меня так, если машина ест больше 10-12 литров, то ну её в пень. Я не олигарх. Немецкие микроавтобусы Фольксваген кушают в два раза меньше, так то же микроавтобусы.
Как это? На обкатке все моторы потребляют больше топлива. Причем все, и Ssangyong Kyron не исключение, уверен. Конечно плестись и получить в итоге 9 литров на 100 км это результат не ахти. Я на Авенсисе как-то получил расход 4,6 литра на 100 км)))
Гена, нет)) я плелся не более 90 км/час. У меня в следствие непредвиденных обстоятельств не стало денег, бензин был на исходе, а мне надо было еще добраться 250 км до дому, до денег))) После той ситуации я больше не езжу с таким ограниченным финансовым запасом)
СергейВасильевич, а на старых советских машинах можно было бы сэкономить, время от временем едя накатом. Мы так неплохо экономили, когда тоже бензина было в обрез. Как вариант, можно было бы немного карбюратор подрегулировать. На холостых бы машина глохла, но Вы же по трассе ехали? Для меня это катастрофа, когда едешь без небольшого запаса бензина. В багажнике всегда 10-литровая канистра стоит.
Mariya, сейчас с АЗС проблем нет, поэтому зачем канистра? Она же воняет бензином, может протечь, потом при переливании руки все будут вонять. Нет это не мое, лучше я заглохну без бензина. Кстати, знал одного товарища который также панически боялся остаться без бензина
Andrew, ну это да, когда одна заправка на все село))) А сейчас можно снизить даже количество АЗС, положа руку не сердце)))