Расточка двигателя на Ваз 2109

Тема в разделе "Ваз (Lada)", создана пользователем igor, 1 сен 2014.

  1. igor

    igor Новичок

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    У меня Ваз 2109 с двигателем на 1300 кубиков. Я уже один раз менял клапана головки, после того, как порвался зубчатый ремень. Их погнуло. Слышал, как-то переделывают такой двигатель на другие поршня, и в случае разрыва ремня, клапана остаются целыми. Подскажите, как растачивать двигатель, и какие поршня для этого подходят?
     
  2. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    igor, поршня ставишь с проточками, чтобы не гнуло... Есть кулибины, в поршнях делают проточки и все, проблема клапанов Вам больше не страшна. А в целом рекомендую следить за ремнем, меняйте через 30000 тыс. Плохое качество ремня! Нужно следить чтобы масло на ремень не попадало, иначе будет повышенный износ.
     
  3. ftnet

    ftnet Новичок

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Абсолютно согласен с постом выше. У меня дружбан мой ездит на Такой машине. недавно делал капиталку двигателя, так ему мастер предложил поставить такие запчасти. Делов та на пару дней, пошли к токарю , которого посоветовал сам мастер, на следующий день забрали поршня.
    После пробега в 5000 километров был порван ремень, после автососа и работ мастером машинка побежала опять, не чего не погнуло.
     
  4. Fredrich85

    Fredrich85 Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Хотел бы уточнить такой вопрос, а что скажете по поводу того на сколько изменился расход топлива, и как часто начали менять кольца на поршнях... И вот еще хотел спросить насколько мощность увеличилась и как себя начал вести распредвал и не гудит ли мост после таких манипуляций?И на сколько максимум можно увеличить объем двигателя?
     
  5. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    Fredrich85, мост на девятке? Рассмешили!!!:D
     
  6. Alexey

    Alexey Участник

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Езжу на такой "девятке", где по паспорту 1300 кубиков. Прежний хозяин сказал, что блок переделан под пятерочные поршни и обрыв ремня не должен привести к большим неприятностям. Он оказался прав. Два раза случался обрыв, всегда в дождь. Снизу не стояла полная защита - брызговики, а был только большой щит. Нашел защиту, установил, три года порядок. Мощность возросла, на машине еще и коробка стоит с "длинными" передачами. Если надо, на светофорах резво стартую. Расход по городу в пределах 9...9,5 литров на сотню.
     

Поделись страничкой!