У меня Ваз 2109 с двигателем на 1300 кубиков. Я уже один раз менял клапана головки, после того, как порвался зубчатый ремень. Их погнуло. Слышал, как-то переделывают такой двигатель на другие поршня, и в случае разрыва ремня, клапана остаются целыми. Подскажите, как растачивать двигатель, и какие поршня для этого подходят?
igor, поршня ставишь с проточками, чтобы не гнуло... Есть кулибины, в поршнях делают проточки и все, проблема клапанов Вам больше не страшна. А в целом рекомендую следить за ремнем, меняйте через 30000 тыс. Плохое качество ремня! Нужно следить чтобы масло на ремень не попадало, иначе будет повышенный износ.
Абсолютно согласен с постом выше. У меня дружбан мой ездит на Такой машине. недавно делал капиталку двигателя, так ему мастер предложил поставить такие запчасти. Делов та на пару дней, пошли к токарю , которого посоветовал сам мастер, на следующий день забрали поршня. После пробега в 5000 километров был порван ремень, после автососа и работ мастером машинка побежала опять, не чего не погнуло.
Хотел бы уточнить такой вопрос, а что скажете по поводу того на сколько изменился расход топлива, и как часто начали менять кольца на поршнях... И вот еще хотел спросить насколько мощность увеличилась и как себя начал вести распредвал и не гудит ли мост после таких манипуляций?И на сколько максимум можно увеличить объем двигателя?
Езжу на такой "девятке", где по паспорту 1300 кубиков. Прежний хозяин сказал, что блок переделан под пятерочные поршни и обрыв ремня не должен привести к большим неприятностям. Он оказался прав. Два раза случался обрыв, всегда в дождь. Снизу не стояла полная защита - брызговики, а был только большой щит. Нашел защиту, установил, три года порядок. Мощность возросла, на машине еще и коробка стоит с "длинными" передачами. Если надо, на светофорах резво стартую. Расход по городу в пределах 9...9,5 литров на сотню.