А чего с Туром сделали? Новые какие-то модификации появились? Выбор то неплохо, да вот мощой только последний на 240 кобыл отличается-выделяется, а остальные со своими внедорожно-тяговыми качествами кроссоверу на хрен не нужны, мне так думается. Ну дело вкуса, конечно)))
ну он вроде и так неплохо пёр) Там моторы есть мощные, при этом у него короткие свесы, большой дорожный просвет. Разве этого недостаточно, что бы быть нормальным внедорожником. Правда там вроде убрали понижающую...
Это смотря с чем сравнивать. Тот же мерин, например, на порядок динамичнее, чем любой из туров. Вроде бы, оба немцы, оба хорошо известны и прекрасно себя зарекомендовали, а всё же народный авто тупо проигрывал схватку)) Насчёт понижающей не знаю, но как внедорожник он слабоват. Как кроссовер - да, практически отлично себя ведёт.
как так? Не хотел Вас расстраивать, но ML270 ваще не едет... А у Туарега есть турбодизель 5,0 литра)))
Я бы не назвал Туарег спортивной машиной. И даже Порше Макан так не назову: да, есть у них очень мощные двигатели в линейке, но один движок всего не решает. Навскидку: кроссоверу нужен большой дорожный просвет, а это ухудшает устойчивость в поворотах. Любому спорткару достаточно просто увеличить клиренс – и он станет себя гораздо хуже вести в виражах. Этот же большой просвет ухудшает аэродинамику – это второй момент, почему спортивные автомобили делают с такой низкой посадкой. И дополнительно навешивают разные спойлеры, чтобы уменьшить потоки воздуха под днищем автомобиля.
Дык это МЛ класса 1, а класс 2 и 3 уже давно не делают этой пахабщины! Скажем так, там древность была пробным вариантом, да и фолькс тогда ни о каких Туарегах ещё не думал. Туры появились на свет вместе с МЛ класса 2, когда все проблемы были решены. Тем паче, Тур в 5 литрами - это уже топовый вариант. Я мог бы сказать, что МЛ 63 круче всех Туров вместе взятых))))
Ну ладно, пусть будет просто МЛ 500))) Он летает гораздо круче любого Тура во всех смыслах и отношениях. А ежели взять GL, то бишь удлинённую версию МЛ, то там картинка приблизительно такая же, только более стандартная, если двигло на 4.7 тянет, будто под капотом все 6 л спрятаны. В общем, не конкурент Тур Мерину никак)))
Вы считаете, что бензиновые пять литров смогут тягаться с дизельными пятью литрами? Да еще и о 12 цилиндрах?...Сомневаюсь)
Вот потому я и приписал сюда GL, который при 4.7 л может быть дизельным))) Заранее почуял вашу реакцию))) А тягаться, это смотря где. Если их выпустить на трассу общего пользования - одно дело, а если запустить на плохой перелесок - дело другое. В плане тяги, разумеется, бензин скорее всего проиграет, но по динамике сделает дизель. Хотя, щас много разных примочек и в электронике имеется)))