Каждая деталь компактного внедорожника Range Rover Evoque дышит напряжением и собранностью, через которые проглядывается уверенность и мощь. Отлично расскажут о range rover evoque фото автомобиля, на которых он предстает этаким замершим сгустком энергии. Поскольку в люксовом кроссовере гармонично сочетаются эффектный вид и превосходная функциональность с силой и отличной проходимостью, ему покоряются как городские улицы, так и бездорожье. Следует отметить, что Range Rover Evoque представлен на рынке двумя типами кузова: 5-дверной версией и купе. О дизайне автомобиля можно смело сказать: он безупречен! Этот истинный представитель Land Rover словно создан для украшения городских дорог, вызывая к себе всеобщий интерес и восхищение. Спортивный и одновременно элегантный силуэт авто не позволит ему затеряться в потоке городских машин. При этом Evoque является самым экономичным и компактным автомобилем за всю предыдущую историю Range Rover. Унаследовав узнаваемые очертания флагманской модели, он воплотил в себе новаторскую интерпретацию и неподражаемый дизайн. В экстерьере Evoque 2014г. производитель предлагает новые цвета, легкосплавные диски в четырех вариантах и обновленную эмблему Land Rover, украшающую решетку радиатора, центр колес и дверь багажника. О комфортабельности салона range rover evoque фото расскажут в деталях: в частности, есть возможность выбора комплектации с красивыми и дорогими отделочными материалами. Кроме того, в салоне Range Rover Evoque присутствуют необходимые высокотехнологичные устройства, предназначенные для того, чтобы водитель, а также все пассажиры получали настоящее наслаждение от поездок. Приборная панель оборудована TFT-экраном, на котором удобно отображается полезная информация. Модель 2014 года оснащена дополнительными системами в помощь водителю: автоматическим выездом из парковки (Park Exit), системой облегченного передвижения в потоке (Queue Assist), адаптивным круиз-контролем (Adaptive Cruise Control), функцией предупреждения столкновений (Forward Alert), распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Recognition) и другими продуманными новшествами. Миссия запатентованной системы Terrain Response — адаптировать настройки силового агрегата, трансмиссии и других систем автомобиля к определенным дорожным условиям, предоставляя возможность добиться максимальной устойчивости и проходимости для простого и надежного управления кроссовером. Range Rover Evoque модели 2014года, как и раньше оснащается легкими и экономичными 4-цилиндровыми моторами Land Rover, в частности 2.2- литровыми дизелями ( на 150л.с. и 190 л.с.), работающими в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией, а также 2-литровым бензиновым двигателем Si 4 на 240 л.с. с АКПП. Экономичные решения позволили конструкторам из Великобритании понизить в новой модели расход топлива на 11,4%, уровень выбросов углекислого газа на 9,5%, а также предложить усовершенствованные функции комфорта и надежности. Нет сомнений, что автомобиль принадлежит к совершенно новому классу роскошных компактных внедорожников, а тест-драйв поможет определиться тем, кому Range Rover Evoque пришелся по душе.
А еще на этой неделе компания Land Rover заявила о выпуске заряженной версии Range Rover Evoque — Autobiography Dynamic, бензиновый мотор которого развивает 285 л.с. при этом с ним агрегируется девяти! ступенчатая автоматическая трансмиссия.
Посмотрим, насколько он будет отличаться от своих предшественников. Машинка с виду неплохая, однако, в сравнении с некоторыми другими представителями этого же класса, немного проигрывает. Да и движок слабоват, как по мне. Я бы поставил хотя бы 3.0 л, а то и больше. Такое авто должно не ездить, а летать! Но Range Rover Evoque - это именно Range Rover Evoque! И только за это его стоит любить.
Очередной паркетник. Что толку в 9 ступенчатой коробке передач, если мощи там нет. Что такое двух литровый двигатель? Городское позёрство, не более того. Джип должен быть Джипом--тяжёлым, мощным, и с минимумом всех этих электронных заморочек. Хотя, может я ошибаюсь, и сейчас пользуются спросом именно такие подделки, под настоящий джип.
Не, Маша - паркетник и кроссовер - это немного разные штуки. Кроссовер с полным приводом, а паркетник с моноприводом. Хотя, девятиступка - дейсттвительно крутовато для такого коника получается. 7 - вполне оправданное число, как у МЛ или ДЖиля, где переключение очень плавно происходит и практически незаметно. Что дают 9 передач - понятия не имею. Тут надо спрашивать тех, кто хоть раз ездил.
Выглядит, конечно, симпатично. Только, что же это все его внедорожником называют, когда он всего-навсего хороший кроссовер?! Здесь есть статейка небольшая про такие автомобили, где русским по белому изложены основные отличия кроссоверов от внедорожников и джипов, коими они и являются на деле. А ещё часто паркетники с кроссоверами путают, но там, вроде, тоже об этом есть немного инфы: https://avto-forum.name/threads/rejting-krossoverov.1130/
Привычка наверное. Всё, что такой вот формы, то и джип. А на технические характеристики смотрят уже в последнюю очередь.
я бы даже с этим утверждением поспорил. В таком обвесе Эвок выпускать даже н алегкое бездорожье противопоказано. Да что там, он ко мне на дачу во время дождя не проедет!
Сергей Василич верно сказал: "В таком обвесе Эвок выпускать даже н алегкое бездорожье противопоказано." И то верно. Очень уж низкий просвет получился. Ему с таким только по ровному асфальту без трещин и выбоин кататься. Я бы даже на брусчатую мостовую такой не погнал - опасно, что обвес где-то отлетит. А тех.характеристики любого уважающего себя водителя должны в первую очередь интересовать, если он не "блондинко", выбирающий красненькую машинку.)))