А зачем? Основная роль подвески в «настоящих» легковых автомобилях – это комфорт пассажиров. «Железки» легко переносят ударные нагрузки, смертельные для человека. Во многих китайских машинках вообще подвески нет – колеса намертво прикреплены к кузову, или их ось. Да, малая масса резко меняет ситуацию – тормозной путь минимален. Безусловно. Ведь масса растет пропорционально кубу линейных размеров. Когда делали первые эксперименты с паровыми двигателями, то вполне успешно ездили маленькие машинки, которые приводились в движение струей пара, который свистел через отверстие в маленьком котле – к примеру, пустотелом яйце. Естественно, после увеличения в масштабе такие паромобили не могли тронуться с места
Это как с бумажным самолётиком -- слишком маленький, и слишком большой, летать не будут. Надо найти какое то соотношение, то же самое с различными модельками. Более крупные нужно делать из других, более лёгких, но более прочных материалов, чем мини-прототип. И всё равно, никогда не знаешь, насколько это будет успешно.
если речь идет о настоящих спортивных модельках, которые участвуют в соревнованиях, то там таки очень сложная подвеска.
Для одержимых хобби людей цифры никогда не имели значения. А стоимость нормального двигателя, например, я озвучивал выше. Но там не только запчасти дорогие, там собственно и топливо не дешево.