Ситуация следующая: Ланос 1,6 - глохнет двигатель очень часто, в основном в мокрую дождливую погоду. Чек не горит. Есть подозрение на то, что шлейф, который подходит к датчику положения коленчатого вала имеет обрыв, или в самом штекере есть перелом. Вывод такой сделал потому что: во-первых - глохнет обычно в мокрую погоду и во-вторых соединение сравнительно с другими находятся низко к поверхности дороги, что при езде дает возможность бросать капли воды. Что посоветуете?
Если проявляются неисправности в цепи ДПКВ, силовой агрегат действительно будет периодически прекращать свою деятельность и погода на самом деле тут не причём. В этом случае, контроллер производит фиксацию в памяти кода неисправности и задействует сигнальную лампу на приборной панели. В этом случае придётся продиагностировать датчик, проверить зубчатый венец на вероятность отсутствия на нём зубьев, биение или другие отклонения от нормальных кондиций.