Quant e-Sportlimousine - фантастический электрокар

Тема в разделе "Автомобильные новости", создана пользователем sportcar, 21 апр 2014.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.992
    Симпатии:
    805
    Пол:
    Мужской
    Главным источником энергии в современных автомобилях с экологически чистыми силовыми установками являются аккумуляторы и топливные ячейки. Лихтенштейнская компания nanoFLOWCELL предложив миру концепт Quant e-Sportlimousine показав на его примере иной путь. Внутри более чем пятиметрового четырёхместного седана будет работать уникальная батарея под названием Nano Flow Cell. Создатели называют своё изобретение революционным и надеются что это даст толчок в развитии электромобилей.

    2014_Quant_e-Sportlimousine_concept_001_8244.jpg 2014_Quant_e-Sportlimousine_concept_002_0437.jpg 2014_Quant_e-Sportlimousine_concept_003_9561.jpg 2014_Quant_e-Sportlimousine_concept_004_7600.jpg 2014_Quant_e-Sportlimousine_concept_005_3205.jpg 2014_Quant_e-Sportlimousine_concept_006_9163.jpg 2014_Quant_e-Sportlimousine_concept_007_8154.jpg 2014_Quant_e-Sportlimousine_concept_008_4632.jpg 2014_Quant_e-Sportlimousine_concept_015_8040.jpg 2014_Quant_e-Sportlimousine_concept_017_2139.jpg

    Силовой агрегат Quant e-Sportlimousine питается от потоковой батареи с напряжением 600 В, которую лихтенштейнцы разрабатывают совместно с Bosch. nanoFLOWCELL отвечает за саму технологию, а немцы за внедрение её в автомобиль. В новом источнике питания объединены достоинства топливных ячеек и электрохимических аккумуляторов. Система является высокоэффективной и не требует длительной подзарядки.


    Принцип работы таков — в задней части автомобиля расположена пара независимых резервуаров объёмом 200 литров которые наполнены электролитами. Их химический состав держится в тайне, но сами создатели назвали эту жидкость «солёной водой». С помощью насосов «солёная вода» подаются в камеру со специальной тонкой ионообменной мембраной и таким образом генерируется электричество.


    Ток подаётся на суперконденсаторы, которые мгновенно отдают заряд, а это обеспечивает динамику разгона не хуже чем у именитых суперкаров. Отработанную «солёную воду» можно заменить новой, либо использовать после перезарядки повторно.


    Концепт оборудован четырьмя трёхфазными электродвигателями которые выдают на пике своих возможностей не много не мало а целое стадо из 912 лошадей. Однако стабильная мощь находится на уровне 640 л.с.. Разгон до сотни происходит за 2,8 секунды, а максимальная скорость доходит до 380 км/ч. Такие показатели для «экологической» машины просто фантастика нереальная. Функциональность силовой установки имеет 80-ти процентную эффективность, что позволяет иметь запас хода от 400 до 600 километров.


    Габариты электрогиперкара таковы: длина 5.3 метра, ширина 2.2 метра, высота 1.35. Масса всех этих размеров 2300 кг. Салон автомобиля так же без внимания не оставили - оборудован он в оригинальном футуристическом стиле, да и внешнему виду уделили особое внимание.


    Как автомобиль, Quant e-Sportlimousine соответствует всем европейским стандартам, однако для использования потоковой батареи нужно получить специальное одобрение. Разработчики ожидают что к 2015-2016 годам их супер-технологию таки стандартизируют.
     


  2. Alex

    Alex Участник

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Все эти супер технологии обычно откладываются в "долгий ящик", так как стоимость автомобиля, начинённого прорывными технологиями, получается на уровне пяти Бентли. Но, это не исключает применение разработок в будущем. Экстерьер концепта шикарен, а вот деревянная горка поперёк салона - убожество неимоверное!
     

  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.992
    Симпатии:
    805
    Пол:
    Мужской
    Да экстерьер шикарнейший, похож на итальянские работы. Но ещё больше поразили скоростные показатели этого электрокара. На счёт дерева в салоне, как то не сразу заметил, прям как палуба у яхты. В таком космическом корабле смотрится конечно несколько странно. Ясное дело что сей экспонат в серию не пойдёт, ну нельзя быть столь совершенной техникой - а то цена будет не как у пяти Бентли, а как у пяти корабликов, не даром же "палуба" в салоне.
     

  4. Muhtar

    Muhtar Участник

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Пока нефть не кончится, все эти электрические чудеса останутся только в качестве диковинок на авто-шоу. Так что дизайн и все остальное, не имеет ни малейшего практического применения в ближайшем будущем. Хотя приятно, что наука не стоит на месте, а предлагает новые варианты решения энергетических проблем.
     

  5. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мда, силуэты космические. Я вот какой шутки юмора не понял: кому пришла фантастическая идея запихать в такую машину второй ряд сидений, да ещё сделать их спортивными и тоже с четырёхточечными ремнями?)))
    Это для быстрых передвижений по МКАДу или КАДу, если оба свободны от пробок будут.)))
    --- Добавлено 5 май 2014 ---
    Можно ещё вот такой утопический космос рассмотреть, как вариант для такси. А чё? Отличный бизЬнес при такой то вместимости.
    Это ж сколько таджиков загрузить можно, чтобы за раз доставить всем семейством)))[​IMG]
     

    Последнее редактирование: 5 май 2014
  6. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Я давно являюсь сторонником электромобилей – по моему мнению, нужно улучшать экологию наших больших городов, которые задыхаются в выхлопных газах. Но в прошлом электромобили не могли на равных конкурировать с бензиновыми автомобилями – они претендовали на роль небольшого автомобильчика для города, с маломощным, а, следовательно, экономичным мотором. Приятно, что инженерам удалось разработать источники питания, которые позволяют создавать автомобили с электродвигателем, конкурирующие даже со спортивными болидами. Это говорит о том, что электромобили смогут уверенно соперничать с популярными моделями бензиновых авто во всех классах. Браво!
     

  7. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Извините, а где это вы взяли информацию, что машинки на батарейках стали реальными конкурентами авто с двигателями УнУтроеннего Усгорания?
    Во всяком случае ни топливных элементов с долговечностью срока службы, ни какой-то пусть и плохой инфраструктуры для обслуживания таких машин нигде не существует.
    Разных частных неточностей тоже вагон.
     

  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Дизайн шикарен, но ни один технолог не согласится запустить такой автомобиль в серию. Двери в гараже/парковке не открыть, а вот эти воздухозаборники спереди, они конечно отлично выглядят, но их форма...В общем отличный выставочный экспонат.
     

  9. ЧКатя

    ЧКатя Новичок

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Шикарная машина, хоть мне и не нравятся когда двери открываются в верх, эта модель симпатичная и наверно летает быстро, правда неверно не для наших дорог.=)))
     

  10. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Цитрамон вот тоже извращаться начал с концептами. Даже один в серию запустить хочет. С трудом себе представляю, что и сколько они туда понапихают, если учесть, что и обычные машины заряжены по самое не балуйся.
    Никто из французов больше на такое не решился, даже соучастник по концерну - Пыжик, который сразу открестился этого ситроеновского детища.[​IMG]

    [​IMG]
     

Поделись страничкой!