Недавно была неприятная ситуация, ехал по трассе и резко провалилась педаль сцепления. Встречных, к моему счастью, не было. Трактором оттащили машину в ближайшую деревню, там пока её и оставил. Когда машину оттягивали, обнаружил под движком мокрое пятно, что-то лопнуло или протекло. Что это может быть?
сломался цилиндр сцепления, а еще там есть "парасенок". Ох, давно это было мог что-то и забыть, но раз жидкость потекла, то это тормозуха и цилиндр.
Да, это потёк пресловутый "поросёнок" или же порвался шланг, идущий к нему. Лучший выход - обратитесь к ближайшим от Вас мастерам, заплатите денежку и они Вам помогут. Хотите вымазаться? Пожалуйста. Можно даже без ямы заменить и "поросёнка" и шланг, подняв домкратом левое переднее колесо. Не забудьте поставить упоры под все колёса и под левый передний рычаг подвески в целях безопасности. После замены деталей надо прокачать долить жидкость и прокачать систему, затем отрегулировать зазор в механизме привода сцепления. Вывод: ищите мастеров.
Педаль могла уйти по двум причинам. Первая это обрыв троса сцепления. Второе это обрыв вилки сцепления. В первом случае трос меняется в ручную за 20-30 минут. Во втором случае к великому сожалению нужно снимать коробку передач и менять вилку целиком. По поводу течи могу сказать вот что. Если это тормозной цилиндр, то когда вы заведете машину будет слышно характерное шипение, которое будет продолжать до тех пор пока вы не нажмете на педаль. У наших машин в принципе всегда идет небольшая течь масла из сапуна, так что в этом ничего страшного нет. Ну и последнее это может быть тосол или антифриз и тут причин не мало, например пробитый радиатор, прогнившая трубка у самого бочка или дырявый бочек.
Арсений, в 2104 по моему нет троса сцепления. А то человек будет долго его искать там... Вот оно устройство механизма сцепления в "классике"
Читаю я тут и диву даюсь. Первое что могло случиться. Потек главный цилиндр, находиться под капотом, под тормозным. Если он, то под педалью сцепления в салоне на коврике будет жидкость течь. Выхода тут 2 или ремкомплект или новый цилиндр. Мог потечь рабочий цилиндр, на рисунке №4. С ним выход тот же, или новый или ремкомплект. Мог лопнуть шланг между цилиндрами, но маловероятно. Удачи в ремонте
Andrew, та и раньше не особо чинили главный или вспомогательный, старались покупать новые. Потому что даже вставив новый ремкомплект, эти деталюшки, стоящие не так уж и дорого вскоре начинали заново сопливить.