Производство -- это наверное звучит слишком сильно, так как в России выполняются лишь сборочные работы. Слишком дорого строить новые заводы, или переделывать старые, поэтому китайца ограничиваются крупноузловой сборкой. Крупнейшим таким сборщиком выступает корпорация Дервейс. С её конвейеров сходят Haima и Geely. Но китайцы доверяют России сборку только бюджетных моделей, хотя и неплохого качества. Lifan же не стал размениваться на мелочи, и решился на строительство завода. Только не пойму, чем дело закончилось. В Калуге у них не получилось, и вроде они на Липецк нацелились? У них что то получилось?
Mariya, 16 июля, как я понял 2015-го года был заложен первый кирпич в возведении производственной мощности в Липецке. На этом заводе планировалось задействовать около полутора тысяч кфалифицированных работников и специалистов с Липецкой области. На новом производстве собирались наладить выпуск всей модельной линейки КНР-овского бренда с окраской кузовов и сваркой. Первоначально планировалось выпускать 60 000 автомобильных единиц в год. Кстати сказать, автомобили произведённые на территории РФ будут также идти на экспорт в другие страны.
sportcar, о планах я читала, но что дальше? На Калугу у китайцев тоже были большие планы, но что то не срослось с чиновниками. А ведь производство с нуля наверняка выгодней, чем просто сборка автомобилей. И рабочих мест больше, и цена на авто дешевле, так к чему строить препятствия? Вот и всё, что мне удалось нарыть. Но как вы видите, всё это только по 2012 год, а что там дальше -- тайна, покрытая мраком.