Проблемы с проводкой. Помогите советом.

Тема в разделе "Ремонт автомобиля", создана пользователем Рыба4ок, 28 май 2015.

  1. Рыба4ок

    Рыба4ок Новичок

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Автомобиль Ситроен Джампи (тот же Скудо) 2005 года.
    Вчера утром завел двигатель, и за секунд 30 почувствовал легкий
    запах похож на горелую изоляцию или резину. Если бы не открытая
    пассажирская дверь, то может и не почувствовал бы. Вышел, открыл
    капот, и понял, что это из-под капота. В районе генератора будто
    источник запаха, но не уверен. Заглушил. Запах развеялся. Постоял,
    включил зажигание, вроде ничего. Завел и практически тут же снова
    почувствовал запах, правда немного слабее. Стало страшно, но должен
    был ехать. До места назначения проехал около 5 км, под капотом и
    дальше пахло жженой изоляцией.
    Через часа 2 опять проехал 3 - 4 км., без изменений. Вечером, заметил,
    что время от времени проседает напряжение в бортовой сети (тускнеет
    свет фар). Так проехал километров 6. Запах ориентировочно такой же, не
    слишком сильный, но заметный. Явного дыма нет, чтобы локализовать
    источник проблемы. Сейчас авто на приколе ...
     


  2. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Судя по тому, что стал тускнеть свет фар – похоже, где-то проводка коротит на землю. Естественно, теоритезировать тут бесполезно – нужно лезть под капот и искать. Но из симптомов сделаю предположение, что в каком-то месте проводка контактирует с частью двигателя, которая сильно нагревается. Нагреваемая, как на сковородке, изоляция воняла-воняла, да и прогорела. И сейчас коротит на двигатель. На знание истины не претендую – но проверить нужно.
     

    Mariya нравится это.
  3. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Так, батенька и до КЗ недолго. Если немедленно электриков не позвать, может случиться что угодно, вплоть до пожара, а Вам оно надо?
    А как аккумулятор? Не разряжается? Генератор щупали, он не греется? В таких делах это обычное дело. Если генератор горячий, то снимите его, и дуйте к электрику. Или возьмите в салон огнетушитель и езжайте прямо с машиной.
     

    YVH нравится это.
  4. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Правильные вещи говорите. Если есть запах горелой изоляции – то это же пожароопасная ситуация, а если, в дополнение, стали уже и фары тускнеть – то полыхнуть может в любой момент. Видел я раз, как автомобиль горит – жуткое зрелище. Не поверите – такое мощное пламя, будто он из дерева сделан. На моих глазах в огонь разрядили три огнетушителя, свой и подъехавших машин – и не затушили.
     

  5. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Я раз в ЗИЛе ехала, и прямо на скорости проводка загорелась. Кабина за секунду заполнилась белым едучим дымом. Хорошо что машин на трассе не было, как то быстро остановились. Но оно почему то не загорелось. Однако дым валил как из дымо-машины. Что там было, не знаю, это меня просто подвозили, так я пешком дальше и почапала. Но было страшно.
     

  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    на днях наблюдал из окна как горит Ланос, жуткое зрелище. После того как подъехала пожарная машина ее еще минут 5 тушили пеной! Так что если разгорелось то тушить обычным огнетушителем уже без толку. Это я к тому что надо с этими вещами не шутить и проверить для начала проводку!
     

  7. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Ужасно. Мне кажется, что производителям давно уже надо было и эту проблему решить. Можно же делать пластик и резину, которая не горит и не дымит, есть не горючие краски. В строительстве домов же делают какие то пропитки, для этой антигорючести. Я понимаю, что автомобили горят реже, чем дома, но всё равно, раз проблема есть, то её надо решать.
     

  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Mariya, при определенных условиях горит даже бетон. У меня мое первое место работы как-то сгорело, такое впечатление, что в крепкую металлоконструкцию попала бомба, так покрутило сваи и металлические трубы.
     

  9. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Это еще что! Я раз видел, как горит троллейбус. Так я вам скажу, горящий автомобиль по сравнению с этим жутким явлением природы – просто детский лепет. Представьте себе языки пламени длиной метров 5 и уходящий куда-то в облака столб черного дыма. А когда дуют порывы ветра, то кажется, что пламя растягивается почти на 10 метров. Такое ощущение, что троллейбус был изготовлен не из металла, а из дерева.
     

  10. avu

    avu Новичок

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Не защищена предохранителями только силовые цепи "аккумулятор-генератор" и "аккумулятор-стартер", всё остальное питается через предохранители. Исходя из этого надо искать причину. Прежде всего надо убедиться, что никакой провод не оплавился, коснувшись горячего двигателя. Затем можно включить амперметр последовательно с плюсовой или минусовой клеммой и отследить ток утечки, опыт повторить при вынутых всех предохранителях. Если во втором случае стрелка будет отклонятся, значит неполное к.з. имеет место в силовой части проводки.
     

Поделись страничкой!