Автомобиль Фольксваген Пассат В3 1988 года выпуска, двигатель 1,6 бензин, в начале возникли проблемы с сигнализацией, попросту не смогли запустить двигатель, после обращения в мастерскую "специалист" по электрической части сказал, что виновата сигнализация и отключил несколько проводов. После этого было слышно, как под панелью что-то коротит и в результате вышла из строя аварийная сигнализация.
Походу у тебя проблемы с проводкой, проверь предохранители, если сгорели, ищи из-за чего, или где то в панели перегорает провод, загляни туда, а вообще найди хорошего электрика, будет намного быстрее.
Автомобиль у тебя с "пробегом", скорее всего ты у него не первый хозяин, за время его эксплуатации в нём явно кто то что то подключал- отключал(в плане электрики), раз шум электрического искрения идёт из под панели приборов(торпеды), не доводи до беды- запросто можно сгореть, снимай торпеду(хоть это и долгая и кропотливая работа) , сразу, по проводам(по закопченному цвету и, зачастую, потрескавшейся их изоляции) увидишь где и что грелось и искрило. У меня же был случай, когда предыдущий владелец безалаберно установил магнитолу, выяснилось это через несколько месяцев, после того как я приобрёл автомобиль- плохо заизолированное соединение плюсового провода "подкарачивало" на "массу", причём временами. P.S. Хороший автоэлектрик берёт за свою работу 40-70 у.е. в час.
Скорее всего, после того как кустарный "специалист" отключил Вам провода идущие от сигнализации через диод на поворотники, при постановке на сигнализацию диод сгорел, что дало короткое замыкание и если сигнализация установлена кустарно - скорее всего сгорело реле, если профессиональная, то может просто отделаться заменой предохранителей.