Проблемы с Audi A6 C4 1997

Тема в разделе "Audi", создана пользователем Макксим, 10 фев 2014.

  1. Макксим

    Макксим Новичок

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Здравствуйте. Я владелец Audi A6 C4 1997 г. Две недели назад заметил на выхлопной трубе нагар, с каждым днем он увеличивается, труба стала черной. Обратился в авто сервис, там конкретно ничего сказать не могут, говорят проблема в двигателе или в топливной системе. Предлагают разбирать, искать причину. Подскажите, кто сталкивался с подобным.
     
  2. Voff4ikNissan

    Voff4ikNissan Новичок

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    А уровень масла не упал? Нагар, как правило, появляется либо при активном горении масла либо при выходе из строя катализатора. Но катализатор в большинстве случаев забивается и страдает динамика, нагаром это проявляется реже. Попросите кого-то из друзей/знакомых поехать за вами и нажмите хорошо на газ - если при оборотах выше 4000 будет черный дым - значит точно выгорает масло, а это может быть вызвано как низким качеством самого масла, так и более серьезными проблемами с ДВС.
     
  3. Aleksei28

    Aleksei28 Новичок

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Я бы посоветовал- не скупиться и произвести полную диагностику двигателя данного автомобиля, тем более сейчас существуют специализированные автоцентры(в данном случае "AUDI"), где присутствует всё необходимое для диагностики оборудование и грамотные специалисты, а выполнять ремонт выявленных неисправностей намного дешевле на обычном СТО(автомобиль не новый, в ремонте ,как правило, трудностей не возникает). А тем "специалистам" кто выявляет неисправности в двигателе путём его полного разбора, я не доверяю и вам не советую, поскольку делают они это- либо по полному отсутствию опыта и знаний, либо хотят побольше заработать денег на вашем автомобиле.
     
  4. Дмитрий

    Дмитрий Участник

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Макксим, а что тут думать? Только на полную диагностику. Причин может быть масса - маслосъемные колпачки, проблемы с кольцами\поршнями. Может заглючила система впрыска - стала поступать более богатая смесь. И много еще чего.
    А полная диагностика позволит Вам избежать шараханий в разные стороны и в конечном итоге позволит съэкономить определенную сумму. Да и машинку подлечите.
     
  5. lera

    lera Новичок

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Да в нормальный автосервисе покажи,там и скажут что нет так...
     
  6. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну, во-первых, чего рассуждать, когда надо двигать к официалам и там нормально ставить авто на диагностику, а во-вторых, окромя горения масла ничего и предположить то нельзя.
    Лезть и искать проблему самому долго и не факт, что удастся устранить. Да и не жигули это, чтобы вот так копаться.
    Жалко машину то.
     
  7. Dobkin

    Dobkin Участник

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Если даже на СТО ничего вразумительного сказать не смогли, то лучше обратиться к знакомым мастерам. Диагностика необходима, ведь не зная причины, и ничего сделать нельзя. Если с маслом проблемы, то это по динамике машины точно было бы видно сразу, в частности, человеку, который на этой машине ездит не первый год.
     

Поделись страничкой!