OCTAVIA TOUR Начал почему-то барахлить у меня микрик в водительской дверце. Снял я обшивку дверей, снял замок и снял сердцевину, где ключ вставляется. Затем беру и тяну за ручку, чтобы она натянулась, а она не хочет (вроде двери закрыты). Вопрос, чего ручка не натягивается, если замка и личинки нет?
Порвался или отсоединился трос этой самой ручки, скорее всего. Может защёлку прихватило? Придётся тросик менять, а товар этот достаточно редкий и дешевизной не блещет. За оригинальное изделие сдерут с вас 100 российских рубликов. Но конечно, как всегда спрос рождает предложение, есть и на порядок меньшие по себестоимости изделия, я так думаю китайского происхождения. Вот например, Jp Group арт.1171000100 всего за 199 рублей!
Короче, меняем: 1. Уйдёт часа четыре, однако если у вас имеется бита М8, уйдёт наверное часа полтора. 2. Снимаем карту, при этом скорее всего шумку вам придётся подпортить. 3. Сдёргиваем старый тросик. Сначала снимаем с него все пластиковые оплётки и наклоняем его вниз к земле. Двигаем деталь вверх-вниз, пимпа должна вылететь из дырочки и трос успешно будет изъят. С установкой новья, вам придётся поднапрягтись!
4. Так вот, можно пытаться просунуть его в отверстие загибая разнообразными способами. Однако, навряд ли у вас получится осуществить задуманное. Для того чтобы был нормальный доступ, вам понадобится упомянутая бита М8. Раскручиваем пару винтов с дверного торца, которые фиксируют замок. Отодвигаем его вбок и вам будет доступно широкое поле для осуществления задуманного ремонтного манёвра. Далее устанавливаем всё на свои прежние места в обратном порядке.