Машина практически свежая - 2012 года, но недавно заметил некоторые недостатки: 1. При разгоне на второй скорости машина начинает дергаться, не сильно, но заметно для человека, который ездит на ней постоянно. 2. Когда заводишь на холодную, на холостых оборотах слышен скрип(как будто металл об металл трется), сцепление нажимаешь - скрипа нет. Кто может что посоветовать? К дилеру обращался - сказали все гут(действительно как приехал симптомы прекратились)
Нет, Андрей. Мой ротный ( со звучным погонялом Муха) старшина в "системе" говорил иначе, но в ту же "десятку": "Не хочешь с..ть, не мучай опу!" И был абсолютно прав. Не нужно искать проблему там, где её нет. В данном случае, придётся просто повторять тот же алгоритм действий, если проблема скрипов возникнет - выжимать сцепление.))
Вторая передача пожалуй сильнее всего нагружает двигатель, поэтому если начала дергаться на второй, начнет и на третьей, со временем) Насчет скрипа на холодную, тут даже не знаю. Может подшипник на первичном валу? Это он по-моему крутиться на холостых если не выжать сцепление? В "девятках" и Ланосах так этот вал тарабанит бывает очень заметно) В девятках так практически во всех.
У меня у соседа KIA RIO, кажется 2008 или 2009 года, так у него тоже машина при разгоне дергалась и со временем даже начала тупить. Сначала он скупился на диагностику и хорошего механика, наменял кучу запчастей - и в итоге только добился горького разочарования в своих способностях. Потом сделал все как положено - прошел диагностику у специалиста. А проблема оказалась в электронике и решение стоило копейки.