Проблема с двигателем ВАЗ 2108

Тема в разделе "Ремонт автомобиля", создана пользователем barsa81, 30 янв 2014.

  1. мастеровой

    мастеровой Новичок

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Владею восьмёрочкой не первый год, и не по наслышке знаю о всех её проблемах, в том числе и по двигателю.
    По поломкам двигателя мой совет заключается в следующем: самое первое это качественная диагностика, а то вы тут на бумаге весь мотор перетряхнули, и навесное))), а толку ноль. Только после диагностики, которая покажет работу зажигания, работу топливной системы, работу цилиндров и т.д. можно приступать к устранению неполадок. Диагностика отнимает 300-800 рублей, но экономит кучу времени и нервов)), удачи всем на дорогах.
     
  2. wladimir1981

    wladimir1981 Новичок

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Непонятно конечно, куда дымит. Может в сапун, может в глушитель. Что значит кольца подрегулировал, тоже понятно как-то не очень. Ты когда колпачки менял, клапана шатать не пробовал? Суть в том, если во втулках клапанных выработка, сколько колпачки не меняй, толку будет мало. Если за кольца ты имел в виду то что подкинул, то это тоже может быть не о чем, если допустим в гильзах эллипс.
     
  3. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    Мое мнение , если мотор откатал за 100 тыс. лучше сразу делайте полный кап ремонт, поршневую, колпачки, проверьте коленвал, ( если точить то ремонтный размер вкладыши. ) ремень грм, прокладку, обязательно посмотреть головку блока. Просто делать, так все сразу, чем потом колупать несколько раз. При наличии зап частей, ямы, и пару тройки крепких рук работы на день, с перекурами. Но если у вас опыта нет, экспериментировать не стоит, лучше к "дяде Васе," себе дороже.
     
  4. wladimir1981

    wladimir1981 Новичок

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Все сальники кстати тоже замени подлежат, даже если до того они не пропускали.
     
  5. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    Конечно, сальники, все прокладки. Да и диск сцепления посмотрите, если накладкам копец, то до кучи менять нах, выжимной тоже. Вообще при капремонте, лучше все труднодоступные открытые места проверить.
     
  6. kira

    kira Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Здравствуйте, я тут не нашла ответ на свою проблему, поэтому пишу тут. Вообще с моей шестеркой проблем никогда не было, но вот уже более недели у меня течет масло. Парень, который мне менял фильтр сказал, что все нормально. С тормозами проблем нет, заводится тоже как обычно. Но я чувствую, что то не так. Может и правда зря горячку палю, посоветуйте.
     
  7. wladimir1981

    wladimir1981 Новичок

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Масло течь стало не после того, как тот парень фильтр поменял? Не понятно, как может быть все нормально, если что-то, где-то течет. Помочь очень хочется, но нужны подробности, как ты заметила, в каком месте, хотя бы примерно. А заводится она конечно будет, это не как не связано, тормоза так же отношения к этому не имеют, если конечно это не жидкость.
     

Поделись страничкой!