Признаки неисправности свечей зажигания: замена, проверка работоспособности

Тема в разделе "Ремонт автомобиля", создана пользователем sportcar, 29 июл 2018.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.999
    Симпатии:
    805
    Пол:
    Мужской
    4. Далее в игру вступает свечной инструмент, с помощью которого мы и будем извлекать все свечи для их дальнейшей замены. Намного удобней менять свечи по одной - так вы не перепутает провода при подключении.

    5. Проверяем кондиции резьбы в свечном колодце, присветив при этом фонариком. Если она загрязнена - чистим и применяем диэлектрическую смазку, а вот на клемму провода, наносим диэлектрический силиконовый компаунд, с той целью, чтобы при следующей замене свечей было легче отсоединять от них проводки.
     


  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.999
    Симпатии:
    805
    Пол:
    Мужской
    6. Кроме того, необходимо проверить осстояние клемм и проводов. Чтобы их очистить, можно применить тот же сжатый воздух, щётку по металлу или ветощь. Если элементы сильно изношены - меняем!

    7. Далле вкручиваем новое изделие. Сверхусилий прилагать не нужно, а если есть возможность - применяем динамометр. Если вы повредите резьбовое соединение - это может нарушить тепловой обмен.

    8. Накидываем клемму на СЗ.

    9. Ставим обратно все снятые защитные элементы ДВС - готово!
     

  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Выбор свечного ключа очень ответственный момент, но еще более ответственный момент - извлечение катушки зажигания. Как-то мне при замене свечей на Шкоде Рапид мне оборвали часть резинового колпачка и он застрял в колодце в головке блока цилиндров. Как же весело мне его выковыривали!
     

Поделись страничкой!