Его можно ругать, доказывать, что цена завышена, но одно бесспорно: Passat и дальше остается популярным автомобилем. Летом 2013 года Volkswagen Passat отпраздновал 40-летний юбилей. На российском рынке предпочтение отдают просторным седанам Volkswagen Passat седьмого поколения. Хотя есть и универсал, но почитателей у него меньше. Если экономичные немцы, как правило, выбирают универсалы и дизельные двигатели TDI, то россиянам по душе более компактные машины с двигателем TSI, объем которого 1.8 л, сила тяги 152 л. с. Это «золотая середина» между мотором-малышом 1.4 л TSI, силой тяги 122 л. с. и мощным бензиновым агрегатом 2.0-литровым мотором мощностью 210 «лошадок». Доступна в России и дизельная модификация: объем мотора 2.0 л, сила 170 л.с. Двигатели идут в комплектации с шестиступенчатой «механикой» или в сочетании с семиступенчатым «роботом». Впрочем, это не предел. За определенную сумму можно докупить множество опций и эксплуатировать свой, уникальный Фольксваген Пассат! Рассмотрим после рестайлинга 2013 года популярный немецкий седан Volkswagen Passat с бензиновым движком 1.8 л и роботизированной коробкой передач DSG. Внешность автомобиля вполне соответствует деловому стилю покупателей среднего класса. Светодиодная оптика, новая фальшрадиаторная решетка, обильно украшенная сверкающим хромом, выглядят солидно и дорого. В салоне глобальных изменений не произошло. В интерьере предшественника не было особых изъянов. И все же разработчики смогли улучшить комфорт. На центральной консоли установили модные стрелочные часы, бросается в глаза новый блок климат-контроля, измененная белая подсветка приборной панели. Качественный пластик, мягкая обивка, элементы алюминиевой отделки. В меру жесткие сиденья регулируются по 12 позициям, водительское кресло с функцией массажа. Задний диван комфортно разместит двоих пассажиров. Добавлено объема багажнику – вместимостью 532 литра против бывших 505. В отсеке нашлось место для полноразмерной запаски. С шумоизоляцией проблем не возникает. Нареканий не звучало и при эксплуатации дорестайлингового автомобиля, но обновленный Фольксваген Пассат 2013 года стал еще тише. В стенках багажника, на задней полке и передней панели, в дверях разработчики установили дополнительные шумопоглощающие прокладки. Для усиления шумоизоляции лобовое стекло покрыли специальной звукоизолирующей пленкой. Теперь звуки улицы не будут мешать слушать музыку и раздражать водителя и пассажиров. Безусловно, немцы привыкли к качественным дорогам. Наверное, поэтому шасси не слишком жесткое. На ровной дороге плавное комфортное передвижение. Мягкая подвеска провоцирует небольшую раскачку автомобиля при поворотах, ямах и неровностях на российских дорогах. Амортизаторов явно не хватает. Благодаря хорошей тяге, обновленный Фольксваген Пассат 2013 года за 8,6 секунды легко разгоняется до 100 км/ч. Если необходимо выполнять резкий обгон на высоких скоростях, водитель может пользоваться удобным режимом DSG. 7-ступенчатый робот коробки передач DSG работает отлично и совершенно незаметно для пассажиров. В чем различие коробки передач DSG от обычной механической? Коробку передач DSG можно назвать смесью «механики» и «автомата». В отличие от механической коробки передач, педаль сцепления отсутствует. То есть водителю не требуется выполнять механические движения при выжимании сцепления. В зависимости от режима движения умная электроника сама подключает необходимую передачу. Главный плюс: лучшая динамика автомобиля и экономный расход топлива, которое меньше теряется при таком эффективном переключении передач. Интересно, что на олимпиаде «Сочи – 2014» решили использовать автомобили Фольксваген Пассат для транспортировки гостей и спортсменов. В «список доверия» вошли седаны, универсалы и хетчбэки модельного ряда Volkswagen.
Изменений действительно не мало, в первую очередь такой автомобиль рассчитан на европейские, качественные дороги, а по нашим - ездить с мягкой подвеской не всегда, точнее не везде комфортно, электроники стало гораздо больше, кому то это придется по душе, кому то наоборот, в остальном изменения мне кажется однозначно в лучшую сторону, не думаю что продажи этого автомобиля могут резко упасть, но и взлететь пожалуй тоже.
Ну на тему подвески, вы все же немного преувеличиваете. У Пассатов она никогда не была мягкой. Что же касаемо нового дизайна, то мне вообще не нравится этот тренд Фольксвагена по унификации всех своих автомобилей. С расстояния 50 метров не отличишь, что же перед тобой, Пассат, Джетта, а то вообще Поло. Скучновато как-то. А что касаемо уровня продаж, то это во многом от состояния экономики зависит.