Добрый день форумчане, 3 года назад купил приору 2009 года с кандюком, 16 кл., до сегодняшнего дня все проблемы с авто решались без особых проблем, но примерно месяц назад машина в мороз не завелась, толкали, прикуривали - без толку. Открыли свечи, свечи залило, свеча с 4 цилиндра была в масле. Свечи поменял, машина кое - как завелась. Не проехал и неделю, машина вновь начала троить, расход так и остался на уровне 13 литров на 100 км., старые свечи почистил и поставил, проблема ушла, но через 3 дня, машина опять начала троить. Для проверки работы катушек вытащили катушку с 2 и 3 цилиндра, поставили на место 4 катушки. Проблема не исчезла. После того, как машина начинала траить, двигатель не глушил проверял вытаскиванием провода с катушек, при снятии провода с 4 катушки, двигатель продолжал работать без изменений, проверяли компрессию на 4 цилиндре, мастер сказал все в норме. Мастера высказывают разные версии поломок, от проблем с мозгами до поломки форсунки. У кого была такая проблема ? как все решилось?
Ragim, если проблема была с мозгами, то горел бы "чек". Кстати, а он не горит? Нет ли подтеканий масла, или бензина? Запахи бензина, или масла? Приора сложная машина, и диагностировать троение сложно. Начните с проверки патрубков, хомутов и прочей системы питания, на предмет течи, или подсоса воздуха. Потом уже идите дальше. Ну а форсунки - это самое слабое место Приоры. Особенно этим страдают те авто, в которые заливают специальные жидкости для очистки форсунок. Они банально закупориваются.
Очень похожая ситуация была у моего товарища на Шкоде Суперб, только у него горел «чек», дилеры и то не сразу разобрались, в начале свечи меняли, вторым заходом чистили форсунки, чистка помогла, проблема решилась. на одном 4-м цилиндре? Компрессию нужно проверять на всех.
проблема решена после чистки форсунок и замены свеч, работает как часы, давно машина так не работала, и стал работат нормально на холостом ходу, до этого думал, что датчики