Приора универсал принадлежит к самым комфортабельным моделям авто российского производства класса Лада. Просторный салон, широкая панорамность, оригинальный внутренний дизайн, усовершенствованная панель управления – все эти характеристики отмечены высокими показателями практичности и безопасности. Основные характеристики Модельный ряд Лада Приора универсал представлен автоматическим и ручным переключением передач. Топливо, марки АИ-95, в четырехтактный двигатель поступает путем распределенного впрыска. Все процессы в 1,6 литровом моторе координируются электроникой. Наибольший крутящий момент автомобиля может доходить до 4000 оборотов в минуту (минимальное значение 145 об/мин). 4 цилиндра Приоры, расположенные в ряд, в зависимости от коробки передач, выдают максимальные значения мощности до 5600-5800 кВт. Стандартные, для Лады с передним приводом, характеристики двигателя, поперечное его расположение и возможность применения пяти ручных передач обеспечивают неплохое ускорение и позволяют достигать наибольшей скорости в 183 км/ч. Эргономичное устройство автомобиля способствует минимальному расходу горючего, не превышающего 6,9 л на сотню, при езде вне города. Отличительные характеристики При разработке автомобиля было вложено немало сил для его усовершенствования. От предыдущих моделей марки Лада, это авто отличается более 200 оригинальными деталями. Благодаря работе опытных разработчиков, пятидверная Приора универсал практически полностью сменила свой внешний вид: крылья, бамперы фары, изгиб стекол, все выглядит более современно и придает ее формам элегантности и статусности. Также была изменена панель крыши. Теперь фары оснащены функцией дневного света, стоповые фонари и габаритные огни выполнены из светодиодов, поэтому ярче светят и быстрее срабатывают. Более прочный каркас кузова, новый механизм регулировки рельефных сидений, усовершенствованная панель приборов, позволяют обеспечить оптимально - комфортный режим передвижения как по трассе, так и на дорогах с нарушенным покрытием. Размещение передних и задних кресел в салоне автомобиля, возможность их складывания, позволили увеличить пространство для перевозимого багажа. Лада Приора универсал может идеально подходить для перевозки любых грузов. Безопасность Инновационные разработки, которые были применимы в Приоре универсал, послужили для повышения ее уровня безопасности. Встроенные крепления для детских кресел, подушка безопасности для водителя, датчик не пристегнутого ремня, система тормозов с функцией усиленного торможения, дистанционное управление противоугонной сигнализации обеспечивают сохранность автомобиля и его пассажиров во время экстренных ситуаций. Стоимость В зависимости от двигателя и коробки передач, исполнения, базовой комплектации и наличия в ней различных пакетов опций, стоимость Лада Приора универсал варьируется от 384000 до 490000 рублей. А вы смогли бы отдать, практически пол ляма, за Приору в максимальной комплектации?
а вы обратили внимание на кривой шов на подлокотнике? А сколько Приора универсал стоит в той комплектации что на фотках и может лучше купить корейца?
В любом случае кореец будет стоить изрядно дороже. Отрадно наблюдать за новшествами Российского автопрома. Приора универсал - явный тому пример, настоящий семейный автомобиль. Кто бы мог предположить, что за такие сроки, Ваз откажется от моделей авто 60-х, и начнет выпуск практичных, доступных автомобилей.
У меня у самого приора универсал с кондиционером, гуром и ABS. Эксплуатирую и нарадоваться не могу. Вообще отличная машина, с большим багажником. Можно ездить семьей куда угодно. Я считаю из всех ВАЗов она самая удачная и комфортная. Мне еще нравится дизайн салона, ничем не хуже зарубежных машин. Если уже покупать из наших то универсал. Всем советую.
Согласен, что машина просторная, салон удобный и хороший, большой багажник. Но вот все равно не то. Шумка плохая, как погремушка. Покупал новую, ездил за ней в Тольятти. Первые 3 года все хорошо. Ездил на ТО, правда это не совсем бесплатно. А как гарантия закончилась, так начались поломки. Если и брать ее, то только на 2 года, а потом продавать. Это мое мнение.