Приборная панель bmw e39

Тема в разделе "BMW", создана пользователем sportcar, 17 дек 2015.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.029
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    На сегодняшний день, не редки случаи когда автовладелец не знает о чём его информирует загорание того или иного «информера» на панели приборов его автомобиля, а ведь возможно, эти сигналы свидетельствуют о том факте, что нужно незамедлительно обратиться к услугам автосервиса. В статье будет рассмотрена приборная панель bmw e39 и обозначения расположенные на ней станут понятны даже несведущим в машинах людям.

    Кстати сказать, не все владельцы автомобилей, даже не обязательно БМВ, сохраняют специальные книжечки по ремонту и эксплуатации, в которых собственно все эти нюансы и описаны.

    Ниже представлена пара изображений с приборной панелью bmw e39 — первое, с приборной панелью bmw e39 дорестайлинговых вариантов, второе, с приборной панелью bmw e39 рестайлинговых вариантов.

    foto-2-pribornaya-panel-bmv-e39-dorestajlingovy-h-versij2.jpg
    foto-3-pribornaya-panel-bmv-e39-restajlingovy-h-versij2.jpg

    1. Под номером один — указатель, показывающий текущий топливный запас, с контрольной лампочкой резерва.
    2. Контрольные лампы поворотников.
    3. Спидометр.
    4. С контрольной лампочкой дальнего света нужно быть предельно внимательным, особенно это касается случаев самостоятельной замены оптики на вашем автомобиле: бывали случаи, когда из-за неправильного подключения проводов сей индикатор переставал работать.
    5. Тахометр и внутри него эконометр.
    6. Сигнализатор указателя температурного режима охлаждающей жидкости — начинает светиться при перешагивании за определённую норму.
    7. Один из блоков лампочек, именуемых сигнальными и контрольными, которых, как видно существует несколько штук:
    AT (датчик, показывающий неисправности в системе автоматической коробки передач и переключение на аварийную программу смены скоростей; в этом случае вам нужно обязательно проследовать до ближайшей автомастерской)
    • напоминание водителю о не пристёгнутом ремне (засвечивается сразу же же после запуска силового агрегата и горит до момента выполнения нужного действия)
    • темпостат
    • эйрбеги (если загорится этот значок, то в таком случае настоятельно рекомендовано пройти техобслуживание)
    • тормозная система
    • ABS
    • тормоз стояночный
    8. Датчик избранной для автоматической коробки передач программы переключения скоростей.
    9. Индикатор оповещающий о предстоящем техническом обслуживании.
    10. Этот указатель сообщает данные о усреднённом топливном расходе, среднем скоростном режиме и предполагаемом запасе хода машины.
    11. “Информер” регулятора клиренса (активируется лишь в том случае, если этот механизм не в кондициях, также об этом свидетельствует сообщение вида «Niveauregel inaktiv», всплывшее на дисплее системы автодиагностики).
    12. Контрольный показатель дееспособности автостабилизации устойчивости с регулированием тягового усилия.
    13. Устройство для замера как общего пробега машины, так и количества пройденных километров после сбрасывания текущего значения.
    14. Экран, куда выводятся сообщения автоматизированной диагностики.
    15. Кнопочка, отвечающая за сбрасывание показаний прокатанного машиной расстояния.
    16. Ещё один блок сигнальных и контрольных ламп, который ответственен за:
    • передние “противотуманки”
    • задние “противотуманки”
    • разряд АКБ
    • давление моторного масла
    • его уровень
    • DDE
    17. Блок идентичный седьмому пункту, однако некоторые значки исчезли.
    18. Вызов данных автодиагностической системы.
    19. Другая вариация дисплея из восьмого пункта, исполняющего те же задачи.
    20. Указатель показывающий температурный уровень воздуха окружающей среды.
    21. Экран, обслуживающий путевой компьютер, систему автоматизированной диагностики, радио с телефоном (последний пункт реален только при наличии многофункционального рулевого колеса).
    22. Повторяется шестнадцатый пункт, разница лишь в отсутствии контроля DDE и уровня моторного масла.
    23. Это значение имеет место быть на панели в том случае, если установлена такая опция как ACC (куиз-контроль адаптивного типа). На изображении не представлено.

    Стоит упомянуть о том обстоятельстве, что некоторая часть перечисленных индикаторов на приборной панели bmw e39 может загораться кратковременно, для проверки их кондиций в момент поворота ключа в замке зажигания. Затем они гаснут, при задействовании силового агрегата. Сама же приборная панель bmw e39 является общим целым механизмом, который разбирают только в том случае, если потребуется заменить подсветочные лампочки. В иных случаях, если сломается хотя бы одно из устройств блока, всё равно осуществляется его полная замена.
     
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.659
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Странно это все... Лучший автомобиль на котором я когда либо ездил - БМВ 540 именно в этом 39-м кузове. И с учетом того, что с ограничителем он ехал 250, то черточек на спидометре уже не хватало, а я езди на 540 со снятым ограничителем, 273 км/час - именно такая максимальная скорость на нем была как-то достигнута. :D
    А есть еще приборная панель Е39 М5
    e39 bmw.jpg
    --- Добавлено 18 дек 2015 ---

    Обратите внимание, что стрелка тахометра практически не заходит на красное деление, так вот та БМВ, что езди я, у нее стрелка подлетала с такой сумасшедшей скоростью к 7 тысячам, это ужас! Но там была переделана голова, помимо снятого ограничителя.
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2015

Поделись страничкой!