Помогите советом. При качании рулевого колеса возникает звук, похожий на щелчки или даже удары. Как отличить неисправность шаровой опоры от поломки (неисправности) рулевой рейки? Понимаю, что цена вопроса в этих двух ситуациях будет совершенно разной. Дело в том, что машине уже 4 года, шаровую опору меняли. Просто, наверное, если дело в рейке, то лучше будет искать покупателя, чем ремонтировать. Не совсем доверяю сервисам, поскольку в прошлый раз мне сказали, что с рулевой рейкой гиблое дело, а оказалось , что дело в шаровой. Ее заменили, и машина проездила еще 2 года.
Ну просто так тут не ответишь. Это как попросить доктора послушать как вы дышите -по телефону. Если вы сами чего то понимаете, то заганяйте на яму, проверяйте все крепления , от защиты до рейки. Поддомкратив шатайте колесо, если все в порядке, то и шаровая тоже. Рейку осматривайте вдвоем, может попустилась, или дело в опорных подшипниках. Не помещает осмотр усилителя руля. Ну а если щелчки возникают в начале движения то это скорее всего шрусы.
Проверьте уровень жидкости гидроусилителя - при неисправностях рейки он обычно падает из-за протечек. При крайних положениях руля звуки усиливаются? Если да, то однозначно рейка. Главное, не ведитесь сразу на предложения замены рейки, поищите возможность отремонтировать - я в свое время на ниссане так и поступил, сэкономил 800 долларов.