Набрела я тут на днях на клуб любителей японских праворульных автомобилей. Меня это немного заинтересовало. Что заставляет людей их покупать? Это же не удобно на наших дорогах? Как оказалось, привыкнуть к управлению не так сложно, но есть один нюанс, касающийся качества самого автомобиля. Оказывается, одну и ту же модель, но сделанную на экспорт, комплектуют совсем по другому. Ну скажем так, кондиционер надо будет заказывать отдельно, тогда как в праворульной, внутренней версии он идёт в базовой комплектации. В экспортных вариантах искусственно занижается мощность автомобиля, тогда как в местной версии с мощностью всё в порядке. Мелочей много, но как утверждают специалисты, японские праворульные автомобили более надёжные и качественные, чем их праворульные экспортные версии.
Mariya, как я понимаю, та версия у которой кондиционер установлен по умолчанию и стоит дороже? А если нет, то получается ещё одно преимущество - за одни и те же деньги вы получаете "больше" автомобиля? Или вы имеете в виду что не нужно будет дополнительно тратить время на установку? Ведь как никак этот процесс занимает несколько часов, не считая того что вам его ещё нужно будет приобрести и найти толковый сервис который его установит - щитайте день, а то и два, потеряны.
Mariya, что заставляет покупать? Вы слышали про Владивосток? Или Находку? Или Сахалин? Там Япония рукой дотянуться можно. Там даже государственный парк машин - праворульные. Привыкаешь быстро, я катался на праворульном Ниссане, по надежности ничего не могу сказать, но думаю если катаются значит нормально.
Именно так. Местные авто для своего рынка комплектуются лучше. Ну я могу только верить на слово тем, кто ездил на одной и той же модели, но в разных исполнениях, и может увидеть эти различия. Andrew, верю . У меня брат как то на Дальний Восток в Благовещенск ездил на заработки. Не заработал правда ничего, но говорил, что там праворульных авто больше, чем леворульных.