Автомобиль Опель Кадет 1990 года выпуска, двигатель объемом 1,4 литра моно инжектор. Имеется заводская газовая установка, которую установили на заводе изготовителе. Неожиданно двигатель начал троить и после этого стал большой расход топлива, расход составил около 15 литров на 50 километров. Расход газа тоже большой. Тахометр при переключении на нейтральное положение КПП показывает свыше 3 тысяч оборотов.
Начните диагностику от наименее сложного: снимите воздушный фильтр и осмотрите его(засорение); замените свечи зажигания. Проверьте, нет ли затирания тормозных колодок(вывесив колёса по очереди), не попали посторонние предметы в выпускную систему. Перед диагностикой полезно вспомнить, какие ремонтные работы производились до появления симптомов ненормальной работы двигателя. Возможно, причины неисправности именно в том узле.
Если двигатель троит, то уже расход топлива будет повышенный, так как идёт большая нагрузка. Но 15 литров на 50 км, это уже слишком, скорее всего проблема кроется в самом инжекторе. Возможна также неисправность системы зажигания. Так или иначе вам необходимо сделать или пройти диагностику для выявления точных причин этой неисправности.
Скорее всего, что в головке двигателя прогорели клапана тем самым пропало давление в цилиндрах и из-за этого расход топлива стал просто несоизмерим. Эксплуатировать двигатель автомобиля в таком состоянии запрещено и еще раз надо убедиться в проблеме заехав на стенд и воспользоваться услугами моториста.
Из-за этого холостой ход не будет 3000 на нейтралке. Такой холостой ход, троение и повышенный расход скорее всего из-за того что у вас бензо-воздушная смесь слишком обогащенная. Если это так, то посмотрите на свечи - на них будет жирный черный нагар, замерьте СО. А дальше уже смотрите, что с вашим моноинжектором.
У моего хорошего знакомого Опель Кадет, только, если память мне не изменяет - 89-го года... Он очень хорошо разбирается в машинах и занимается их ремонтом. Постоянно улучшает свой автомобиль, добавляя к нему разные навороты. Так вот сейчас он поставил туда двигатель примерно в 250 конских сил. Хочет сделать машинку как можно быстрее. Купил, главное, очень выгодно, а за этот самый двигатель заплатил практически в два раза больше. Парадокс, но он доволен. Вот, ждем, когда на днях закончит и выедет из гаража наконец-то.
По описанию можно предположить что у вас целый букет неисправностей, и двигатель троит и расход большой. Начните комплексную диагностику, первым делом осмотрите фильтр и свечи, потом топливную систему и так по порядку: зажигание, клапана… переберите. Еще укажите тяга нормальная или нет. В любом случае без специалиста не обойтись
Вам нужно обратиться к хорошему мастеру, чтобы он разобрался, что не так в вашей машине. Ибо нейтральные передачи 3000 оборотов это просто нонсенс какой-то. Но расход очень большой, поэтому скорее всего вам нужно делать уже капитальный ремонт двигателя, а это достаточно затратно, поэтому лучше поищите Б/У мотор чтобы заменить полностью его. Если же конечно причина в нем, делайте диагностику а там будет видно.