Хочу установить себе в Чери Индис камеру заднего вида, так как темнеет зимой рано и задом парковаться мне стало по вечерам не очень просто, особенно во дворе когда приезжаю с работы. Но не знаю какую камеру заднего вида лучше выбрать и подойдет ли любая марка камеры на мой автомобиль. Кто даст совет по выбору камеры заднего вида? Заранее благодарна.
Я сам недавно устанавливал себе в авто камеру. Так как у меня Ауди оказалось очень трудно подобрать камеру, ну я поинтересовался у одного знакомого механика и он посоветовал не заморачиваться и приобрести универсальную. Я заинтересовался в чем разница ведь я купил универсальную за 40 евро а такая под марку стойла почти 70. Ну вы знаете нет больших отличий , даже качество пигментов и обзора практически одинаковые.
Камера заднего вида - вещь, без преувеличения, необходимая. Особенно, если несколько лет ездишь на автомобиле с камерой, а потом пересаживаешься на авто без "глаза" сзади и чувствуешь себя за рулем уже не так комфортно как раньше. Вообще, переоценить удобство парковки с изображением и без довольно тяжело. Лишь бы камера была качественная. И тут начинаются основные трудности выбора. Какую взять? Как установить? и т.д. На самом деле, правильно подобрать камеру заднего вида не сложно. Нужно определиться с конструктивным исполнением, куда и каким образом выводить картинку, обратить внимание на характеристики оптики и Под конструктивным исполнением понимается способ крепления или установки камеры. Различают 4 варианта размещения - вместо родной подсветки номерного знака (в корпус устройства вмонтирована своя подсветка), или штатное место (уже предусмотренное производителем) - врезного типа (всверливается в бампер) - универсальная (комплектуется своими креплениями и устанавливается на любое подходящее место). Такая камера хорошо видна со стороны, да и лишние дырки, как и в случае с врезной часто отталкивают потребителя от подобного варианта - в рамку номерного знака (разновидность универсального размещения, камера встраивается в конструктивные элементы рамки, обычно имеет поворотный механизм). Так же как и универсальная, крайне подвержена опасности со стороны воришек и вандалов. Стырить могут прямо с номером. Лучшими считаю варианты 1 и 2 с менее заметной инсталляцией. Вывод изображения возможен на - дополнительный монитор (установленный на панели приборов, лобовом стекле или встроенный в солнцезащитный козырек), - навигатор с видеовходом - головное устройство При этом способ передачи видеосигнала может быть проводной и с помощью радиоволн. С проводом все понятно (снимаешь обшивку, тянешь до монитора), а вот с беспроводными камерами есть вероятность получить сигнал на выходе с помехами и определить источник этих шумов иногда довольно проблематично. Требования к оптике обычно сводятся к двум критериям, углу обзора и типу матрицы. От того на сколько широкий угол обзора камеры зависит площадь обхвата пространства сзади авто. Естественно, чем больше будет этого пространства отображаться на мониторе, тем адекватней будет оценка обстановки при движении задом. И тут, как водиться, есть одно "но", при слишком широких углах изображение может искажаться, поэтому диапазон в 120°-170° считается оптимальным. Хотя есть объективы с эффектом "рыбий глаз" (ниже прикреплю фото с камеры "Alpine HCE-C305R") которым такая ширина только на пользу. Что касается матрицы, то тут выбор не большой, либо CCD, либо CMOS. В пользу CCD-матрицы отмечается ее способность более разборчиво отображать темные объекты во время ночной съемки, а минусом считается пониженная скорость считывания, другими словами CMOS-матрица оперативнее преобразовывает изображение в цифровой сигнал, что в наших условиях является приоритетным (согласитесь, увидеть преграду вовремя все таки важнее, чем увидеть ее позже, но качественнее). Кроме того, сдавать назад в кромешной тьме вы все равно будите под "присмотром" фонарей заднего хода, или противотуманок, а этого вполне достаточно для различимого изображения. Также в пользу CMOS-матрицы стоит отметить их меньшую стоимость, да и светочувствительность у нынешних CMOS-матриц уже близка CCD. Инфракрасная подсветка, по большому счету, просто развод для покупателя, или способ выделиться среди конкурентов. Польза от ИК приближается к нулю. Те же задние ходовые огни в плане подсветки не в сравнении эффективнее. На примере камеры заднего вида Alpine HCE-C305R (CMOS, угол 180°/155° по горизонтали/вертикали) кратко остановлюсь еще на нескольких важных моментах которые в лучшем виде представлены в данной модели. - Пыле и влагозащищенный корпус по стандарту не ниже IP(IP65\67\68) - Стекло, а не пластик в объективе (после мойки пластик темнеет, затирается и т.п) - Несколько переключаемых режимов вывода изображения на монитор (задний обзор, панорама, вид сверху, вид из-за угла) - Уникальная технология распознавания препятствий (угол обзора обнаружения объектов у этой системы 190°, а это означает, что предупреждающие аудио и видео маячки сигнализируют водителю об опасности еще до того как движущийся объект попадет в поле зрения камеры)