В Сети появились первые "шпионские" фото "живого" Porsche Cayenne 2018 года: Несмотря на использование полностью новой платформы, внешней новые "Кайены" практически не отличается от машин предыдущего поколения.
Стала известна дата официальной презентации Porsche Cayenne 2018 года - нетерпеливые немцы решили не ждать открытия Франкфуртского автосалона и показать машину публике уже 29 августа. По слухам "Кайен"будет нафарширован новинками под завязку - система автономного движения, светодиодные матричные фары, виртальная приборная панель и т. д.
Итак, есть у нас Порше Каен и Фольксваген Туарег - кому что больше нравится? Вот одному обладателю Туарега из России, больше штутгартское изделие по душе и решил он свой Фолькц в Порше переиначить! Центральная консоль и руль, а также передок, "перекочевали" на VW от Каена! В то же время, силуэт автомобиля и его задняя часть, остались не тронутыми. Мне так думается, что со временем он и заднюю часть до ума доведёт! Смотрим:
Porsche Cayenne теперь можно купить на высоте 2300 метров над уровнем моря. Именно на такой высоте построен автосалон на французском горнолыжном курорте Марибель: Миниатюрный салон строили с помощью вертолетов и снегоходов.
Можно ли Porsche Cayenne превратить в страшилище? Французы из ателье Sbarro доказали что можно. Они привезли в Женеву вот такую "творческую переделку": В принципе, я всегда подозревал, что французы ненавидят немецкие машины.
"Информированные источники" утверждают, что Porsche готовит модификацию Cayenne с кузовом купе. Скорее всего, Cayenne Coupe покажут публике осенью на Парижском автосалоне. Для купе позаимствуют линейку стандартного Cayenne, в т.ч. "сильно заряженный" 550-сильный мотор.
Игорь_шкода, да уж, постарались. Превратить изящный подтянутый автомобиль в перекачанную уродливую лягушку - это надо суметь. Больше того, это будет купе-внедорожник. Эти немцы меня удивляют всё больше и больше. Сейчас настолько смешали автомобили в кучу, что вообще не поймёшь, что и где. Изначально спортивный автомобиль, на котором только по трассе можно было летать, сможет болото месить?
Cayenne не Porsche 911, он с самого своего рождения в 2002 году был кроссовером. Производители ни в чем не виноваты, они лишь подстраиваются под потенциальных клиентов. А клиенты сейчас хотят внедорожники, даже для эксплуатации в городе.
Игорь_шкода, это понятно, я просто вредничаю немного. Раньше было понятней, какие авто и для чего сделаны. Сейчас же намутили, намешали, нагибридили так, что покупатели просто теряются от такого разнообразия. Ведь даже невозможно сосчитать, сколько моделей выпускает Порше на сегодняшний день. Я так не смогла сосчитать все модели и их модификации.