Porsche cayenne gts (отзывы)

Тема в разделе "Porsche", создана пользователем Andrew, 4 авг 2015.

  1. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, ну они и стоят дешевле.
     
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    О а еще полез на официальный сайт, а сейчас оказывается GTS идет с v-образной шестеркой! Или и этот с V6, а в тексте опечатка?
    посчитал количество витков на впускном коллекторе...

    Нет, все же V8 в этом, а в новых там же турбо тогда по идее?
     
  3. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, новый 6-ка с двумя турбинами, (если я не ошибаюсь???) его совсем недавно стали выпускать. А этот V8 атмосферник.
     
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Andrew, да там сейчас новые двигатели, целая гамма и все с двумя турбинами. Причем и бензиновые движки и дизеля. Хотя все эти турбины у меня лично не вызывают особых положительных эмоций. Я им все еще не доверяю, особенно на оборудованных системой старт-стоп автомобилях.
     
  5. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, эту систему вообще нужно в ТОПку.
     
  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Andrew, помните раньше, ставили систему "турботаймер" что бы двигатель не глох сразу по приезду. А тут, он глохнет каждый раз. Ездил на днях на новеньком МЛ с турбодизелем: ночь, включен климат, играет музыка, естественно свет. И вот двигатель за пол часа с такой нагрузкой завелся раз 10!!! Как думаете, аккумулятор таким темпом долго протянет? Это даже если молчать про турбину.
     
  7. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, сейчас турбину остужать не нужно ни на Меринах, ни на Фольцах, ни на Шкоде, вот не знаю про Субару!!! А вот стартер долго не протянет, особенно в пробках в Москве, эта экономия топлива, выйдет боком. Аккумулятор как правильно повышенной емкости стоит...
     
  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Andrew, ну да я читал, что типа в турбинах используется какой-то сверх стойкий материал. Керамика что ли? Это она борется с клином турбин, да? Или в чем причина?
     
  9. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    Когда я рассматривал покупку Пассата B7 с 1.8Т, мне дилеры сказали, что практически на всех современных турбированных моторах стоят, ну типа на подобии вспомогательных насосов (как на 1,4 TSI), которые служат не только для охлаждения турбины, они еще служат для равномерного изменения температуры всего двигателя. Короче они мне сказали, что ничего охлаждать не надо.
     
  10. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Andrew, эти насосы какое-то время гоняют по системе антифриз? Кстати, у меня на Рапиде вентилятор после выключения, еще какое-то время работает. А вот на Тойоте такого не было.
     

Поделись страничкой!