Porsche cayenne gts (отзывы)

Тема в разделе "Porsche", создана пользователем Andrew, 4 авг 2015.

  1. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.549
    Симпатии:
    478
    Пол:
    Мужской
    Хочу вам поведать о своем впечатление о Порше GTS, сразу скажу, что на Порше Кайен я ездил и достаточно долго, в старом кузове, но тут волею судеб в мои руки, на два дня попал Поршак GTS, практически полный фарш с панорамной крышей, с компасом, навигацией, замшевым потолком, спортивными сиденьями, спорт-пакетом, и т д, все замучаешься перечислять.

    Porsche-cayenne-gts2.JPG
    Porsche-cayenne-gts0.JPG
    Porsche-cayenne-gts8.JPG
    Porsche-cayenne-gts7.JPG
    Porsche-cayenne-gts3.JPG
    Porsche-cayenne-gts5.JPG
    Porsche-cayenne-gts6.JPG

    Расскажу вам немного о технических характеристиках Porsche GTS:

    Мощность - 420 лошадок
    Подвеска - пневмо
    Движок - v8 атмосферник
    Разгон до сотни - 5.7 сек
    Максималка - 260 км/ч
    Расход топлива заявлен - 13-12 л в городе, по трассе - 8.5-8.0л/100км. В реальной эксплуатации по Москве литров 15-16 как минимум.
    Коробка 8-ступенчая Tiptronic S с кнопками управления на руле
    Бензобак - 85 литров
    Бензин - 98-й обязательно, если заправлять 95-м, то пальцы начнут грохотать.


    Porsche-cayenne-gts4.JPG

    Остальные технические характеристики думаю не имеет смысла перечислять, багажник, клиренс и т д. Кому это интересно в GTS?

    Ну что начнем'с, устроиться удобно за рулем удалось практически сразу, удобный жесткий руль, нереально жесткие сиденья, такое ощущение, что сидишь попой на асфальте, жесткая приборная панель, короче все дубовое, все пластики, все...

    Porsche-cayenne-gts1.JPG

    Радует что многие детали в салоне Porsche GTS обшиты дорогостящей кожей и замшей.
    Заводим мотор!!! Такое ощущение что завели самолет, какой это крутой звук, аж уши закладывает.
    Трогаемся:
    Сразу начинает меня раздражать идиотская функция Auto Start Stop ( Функция Auto Start Stop глушит движок, когда авто медленно движется перед самой остановкой. Как только Вы отпускаете тормоз, мотор сразу же запускается. Это якобы позволяет экономить бензин).
    Смешно владелец GTS и экономия бензина.
    Все владельцы автомобилей эксплуатирующие своих железных коней в Москве или в каком-нибудь мегаполисе с пробками, меня поймут и думаю поддержат в том, что старт-стоп это самая бесполезная фича последних лет. Отключается эта функция кнопочкой "А" со стрелочкой рядом с рычажком АКПП, но вот беда при повторном запуске мотора ее нужно заново отключать, так как она автоматически запускается.

    Ну что направляемся в город. Какие мои ощущения? На Порше реально хочется сразу топить, тихо и размеренно ехать просто не получается, скажу более того, размеренная езда не доставляет никакого удовольствия. Подвеска стоит в режиме "Комфорт", но пятой точкой чувствуешь все выбоины и неровности дорожного полотна, мало того, даже на ровной дороге ощущаешь какую-то острую нервозность автомобиля. Короче шаг влево, шаг вправо расстрел. После двух часов езды по Москве на GTS, я вышел и понял, что у меня побаливает спина, сиденья ну очень жесткие, салон откровенно тесный, сзади места практически нет, спереди сидишь как в какой-то капсуле, весь зажатый.
    На следующий день поездка по Новой Риге в город Волоколамск, ну тут я думаю оторвусь. Наконец то Порше Кайен v8 GTS в своей стихии, нажимаешь на газ, о да, действительно 5.7 ну 6 сек до сотни, и почему все так медленно едут, чего все вокруг тащатся? Управляемость отменная, машина идет как по рельсам, сразу понимаешь "философию этого автомобиля", на спидометре "230" да простят меня инспектора ГИБДД, чувствуешь GTS-ку душой и телом, полностью сливаешься с авто. Но есть один нюанс, когда при 230 км в час, начинаешь тормозить, понимаешь что тормоза не дотягивают, должны быть получше. Перед поездкой радар-детектор Эскорт установил не зря, камера сэр, сбавьте скорость, опять разгон педаль в пол, ну что ты будешь делать - камера - "радар стрелка", опять разгон и все по тому же сценарию.

    Итого: после поездки на Porsche GTS, мною вывод сделан: машина для европейских автобанов, где можно на автомобиле быстро ездить, так как по дорогам Москвы и Подмосковья - это не езда, а сплошное дерганье. Не понимаю тех людей кто эксплуатирует GTS в Москве ежедневно в качестве единственного автомобиля.
    Ну во-первых - машина жесткая как телега, потенциал авто полностью не раскроешь, везде камеры, салон откровенно маленький, задним пассажирам просто неудобно. Невольно вспоминаешь поговорку - "понты дороже денег". Все выше изложенное мое имхо. Не судите строго...
     


    СергейВасильевич и Mariya нравится это.
  2. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Andrew, насмешили. Так значит владельцам Порше надо не завидовать, а пожалеть? Я то на скромненьком мягком Рено как королева еду, а они голой попой по асфальту и ещё в "дубовой" машине с непонятным суперэкономным управлением? Да, не ожидала я такой свиньи от Порше. Но зато буду спать спокойно, Порше теперь не в моих мечтах. :p
     

  3. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.549
    Симпатии:
    478
    Пол:
    Мужской
    Mariya, ну вопрос, что называть мягким? Старенький Рено вещь вообще сомнительная в сочетании со словом королева.
    Порше Кайен GTS мощный автомобиль со спортивным характером, для каждодневной эксплуатации в пределах Москвы на мой взгляд не подходит.
    За эту стоимость можно выбирать...
    К примеру на Лексус 570, можно весь день по Москве отмахать, не устанешь... На Мерсе тоже, я 1200 км проходил за день вообще не напрягаясь. Как то так.
     

  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Andrew, а мне как не странно LX 570 тоже не кажется таким уж отличным автомобилем... Первое - расход, второе - габариты...
    Но конечно же есть ряд преимуществ: можно скакать по любым колдобинам, и надежность...
    --- Добавлено 7 авг 2015 ---
    И еще мне очень нравится зажатость вот таких "кокпитов", как у Порше или БМВ!
     

  5. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.549
    Симпатии:
    478
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, а что с габаритами?

    А я люблю комфорт и плавность хода, для меня это главное, одно время мне нравилась жесткость, управляемость, фундаментальность, помню как я был влюблен в Ауди А6 Квадро, восхищался динамикой и управляемостью...
    А теперь просто устал, резкие движения мне не нужны, может быть от того, что я на Поршаке 5 лет откатал, в предыдущем кузове, правда у меня попроще чуть он был, но подвеска была помягче, сиденья стояли комфорт, знаете как много зависит от сидений? Ощущения совсем другие.
     

  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Они огромны, и иногда пересаживаясь с небольшой машинки я какое-то время ощущаю дискомфорт при езде по городских улицам. И это при том, что до Лексуса я очень много проехал на Тойоте Ленд Крузер 100.
    --- Добавлено 7 авг 2015 ---
    О да! Я был на тест-драйве Макана, и там один автомобиль был со спорт сиденьями, кошмар какие они жесткие и тесные)
     

  7. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.549
    Симпатии:
    478
    Пол:
    Мужской
    Ну мне так не кажется, я к большим машинкам привык.
     

  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    а сколько в таком режиме расход топлива получается*? А еще, насчет 98-го, это что надо все Кайены таким топливом заправлять? У нас очень мало на заправках 98-го просто...
     

  9. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.549
    Симпатии:
    478
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, я одно время на заправке 95 лил, на Лукойле, пальцы гремели мама не горюй, да и стал замечать, что движок как то хреново стал работать, потом к дилерам поехал, спросил - чего движок с такими перебоями работает, ну и они мне сказали - вы что 95 заливаете? Вы что только 98!!! И правда залил и движок стал отлично работать, совсем по другому, единственное если Поршак из Америки, вот тогда можно смело 95... Я в Крузак американца 92 всегда заправлял.
     

  10. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    ага, вот оно что у нас именно Штатовских очень много ездит Кайенов!
     

Поделись страничкой!