Для самых искушённых покупателей спорткаров Boxster и Cayman, бренд Porsche подготовил модификации GTS, которые выделяются форсированными силовыми агрегатами и некоторыми обновлениями экстерьера. Машины оснащены слегка затемненными биксеноновыми фарами с системой динамического освещения, слегка тонированными задними фонарями и двадцатидюймовыми литыми колёсными дисками Carrera S. Porsche Boxster GTS Porsche Cayman GTS Двигатель В движение автомобили приводит шестицилиндровый оппозитный мотор объёмом 3,4 литра, отдачу которого подняли на 15 лошадиных сил и 10 Ньютон-метров. Теперь родстер Boxster GTS имеет под капотом стадо из 330 лошадиных сил, а купе Cayman GTS «ведут» 340 коней. Трансмиссия и динамика По умолчанию с двигателем в паре работает 6-ступенчатая «механика», но тому кто изъявляет желание сполна прочувствовать не слабую динамику вышеупомянутых моделей, стоит выбрать роботизированную PDK, с двойным сцеплением и режимом Sport Plus. Кайман GTS с механической коробкой набирает сотню километров в час за 4,9 секунды, а более шустрый робот обеспечит ускорение за 4,6 секунды. У открытого Boxster GTS - 5 секунд с ручной КПП, 4,7 секунды с PDK. Расход топлива и максимальная скорость Не смотря на то что оба этих автомобиля имеют спортивную направленность, расход топлива так же был принят во внимание. Средний, с PDK достигает 8,2 л/100км, с механикой машины «употребят» на той же дистанции ровно девять литров бензина. Однако с механическими трансмиссиями машины имеют на пару километров большую максимальную скорость — у купе Кайман GTS она достигает 285 км/ч, у родстера Boxster GTS 281 км/ч. Оснащение и цена Пакет Sport Chrono в комбинации с адаптивной подвеской PASM идёт стандартом. С дорогой модификации GTS соприкасаются резиной размерностью 235/35R20 спереди и 265/35R20 сзади. Интерьер отделан натуральной кожей и алькантарой, и как всегда предлагает высочайший уровень комфорта. Купе в Германии стоит 73 757 евро, а цена Бокстера 69 949 евро.
Мда, Сергей Василич тут мечтал по делу.))) Бокстер реально впечатляет. Если же ещё и купешка, то все взгляды будут прикованы к нему. Шикарная, кстати, вкещь - адаптивная подвеска на спорткаре. Что-то не припомню я, чтобы кто-то ещё ставил такие. Да и с расходом горючки для такой пули очень скромно всё, учитывая мощь в 330-340 табунов. Перед Сергеем Василичем снимаю шляпу. Блин, я ж не ношу шляпы! Ну тогда жму руку!
Мне кажется, это чистые понты и маркетинг: такой малый прирост мощности практически незаметен. Как показывает практика, реально чувствуется, без измерительных приборов, рост мощностных показателей процентов на 30. Даже 10% почувствовать почти нереально. Не понимаю, как роботизированная КПП может быть быстрее механики? Я привык к тому, что с ручной коробкой разогнаться можно ощутимо быстрее, чем с «автоматом». Как сказал бы Станиславский: «Не верю!» Как? У этого трехлитрового монстра со стадом из 300 лошадей под капотом расход топлива, как у «Ланоса»???
А именно они сейчас и правят миром технологий. Я в последнее время это не редко замечаю - видно нынешние роботы быстрей человека. К тому же есть всякие "полумеханики" и "полуавтоматики", в которых делается акцент на какое то одного преимущества. По моему не совсем уместное сравнение - технологии Порша >Ланос. Я вполне верю.
А как вам такой болид от американцев Precision Chassis Works? Мастера глобально перелопатили Бокстер 2000-го года, примостив на него 4,2-литровый силовой агрегат с конфигурацией V8 от Ауди. Дополнили его секвентальной коробкой передач и каркасом безопасности. Сочетание мощностного потенциала и массы - 316 л.с./ 1200 кг, что в свою очередь сулит пушечный выстрел при разгоне с смета. Ещё: противопожарная система, куча карбона и тормоза от GT3.