Porsche 911 – культовый автомобиль

Тема в разделе "Porsche", создана пользователем СергейВасильевич, 25 мар 2014.

  1. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    По мнению большинства автомобильных экспертов Porsche 911 один из лучших немецких спортивных автомобилей всех времен. И с этим трудно не согласится, от поколения к поколению, сохраняя общую концепцию, инженеры из Штутгарта оттачивали характеристики каждого последующего 911.

    Нынешнее, седьмое поколение, шедевр инженерного искусства. Впервые представленный в 2011 году Porsche 911 влюбил в себя всех, то как в нем продумана каждая деталь просто поражает. С тех пор как компания Porsche отказалась от использования двигателей с воздушным охлаждением, в последней генерации 911 произошло еще одно знаковое изменение, электроусилитель руля пришел на смену гидравлике, однако, несмотря на это чувство руля стало только лучше. В остальном же Porsche придерживается современных тенденций – мощнее, быстрее, экономичней. Да, да - несмотря на то, что новое поколение 911 стало намного быстрее, экономичность вопреки этому улучшилась, и все благодаря новым двигателям, улучшенной аэродинамике и тому самому электроусилителю.
    [​IMG]
    На сегодняшний день Porsche предлагает пять двигателей самый слабый из которых развивает 350 сил на модели Carrera, следом идет 400 сильная версия Carrera S, модель Turbo имеет 520 сил, и самая мощная Turbo S с двигателем мощностью 560 лошадиных сил. Особняком стоит версия 911 GT3 – по сути, гоночный болид в кузове дорожного автомобиля.
    [​IMG]
    Трансмиссий у нового 911 две – обе семиступенчатые, «механика» и фирменный робот PDK.

    Со сменой поколения 911 вернулся и самый стильный тип кузова, если в двух предыдущих поколениях были только купе и кабриолет, то в нынешнем поколении есть и тарга. Крыша модели Carrera targa состоит из двух частей - мягкого верха, который при складывании, прячется под огромный купол задней части стеклянной крыши, не очень практично, зато до чего же красиво.

    Естественно, все модели 911 оборудованы самыми современными системами, которые присутствуют и на остальных моделях немецкой компании. Так в качестве дополнительной опции можно заказать SportChronoпакет – с которым каждая модель 911 становится еще более динамичной, также на новом 911 Turbo устанавливается система активного подруливания с которой при повороте руля поворачиваются и задние колеса, что улучшает управляемость на больших скоростях и уменьшает радиус разворота на малых.
    [​IMG]
    Porsche 911 с кузовом купе и кабриолет вовсю продаются в России, а с кузовом тарга поступят в продажу уже в мае, как и новая версия Turbo и Turbo S. Цены стартую с 4,5 млн рублей за Carrera и заканчиваются на отметке 11 млн. рублей на версию Carrera Turbo S Cabrio, недешево, но это же культовый автомобиль. :)
     


    Последнее редактирование модератором: 27 авг 2016
  2. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вещь, конечно, классная, легендарная, мощная, всегда современная, но никак не по карману. Грубо говоря, несбыточная мечта на всю жизнь))) Обладать такой машиной могут немногие, увы.

    Интересно, а просто попробовать поездить на подобном авто можно, если где-то тест-драйв будет? Я бы с удовольствием, хоть частично воплотил бы мечту))
     

  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    у меня салон не далеко, постоянно стоит Кайенне и какое нибудь купе с надписью "тест-драйв". Ведь если даже Вы не сможете купить сей авто, Вы расскажете кому-то кто сможет, поэтому проблем, если есть по соседству Порше-салон, быть не должно. Я кстати по такой программе катался на таких тачках, ух. Но ту мне еще помогает и моя работа, (точнее мое начальство)
    [​IMG]
    Это кстати 911 Turbo S
    [​IMG]
    А это его двигатель!
     

  4. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня по-соседству таких салонов нет. Я почти в центре Питера, а такие салоны ближе к окраинам почему-то находятся.
    Хотя, есть один на набережной Большой Невки, но он на Майбахах, Ламборджини и Феррари специализируется.

    А по поводу "расскажу" - кому я расскажу? Таким же, как я сам?))) Меня и моих средств хватит на б/у Х5 или МЛ350, как я и говорил в одноимённой теме))

    На большее и лучшее мне рассчитывать сложно, при всех раскладах... Увы и ах... Но, если попробовать доехать до "поршевского" салона, то я бы всё равно попробовал прокатиться на 911)

    Да и на вышеуказанных Ламбриках и Феррари тоже не отказался бы:D
     

  5. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.549
    Симпатии:
    478
    Пол:
    Мужской
    Можете зайти в любой салон, и заказать тест-драйв, без проблем. В дальнейшем никто не заставит тебя покупать.....Например такие модели как Тойота в Москве даже записываться не надо. Да и остальные тоже. Единственное если хочешь сделать тест-драйв на Бентли или Феррари, то там жесткий фейс контроль, можешь записываться за недели две-три. Заходишь в салон сканируют тебя по полной.
     

  6. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Тойота не премиум-класс и, конечно, запись туда никому не нужна - приходи, пробуй)) А на счёт фейс контроля, спасибо, буду хотя бы знать.
    Я и правда намеревался зайти в наш Грегори Карс, где Феррари с Ламборджинями стоят и прокатиться в тесте)))

    Ну, выгляжу не как бомж, нормально - надеюсь, позволят разок проехать! Если контроль не происходит по принципу "покажи кошелёк" и "предъяви платиновую карту":D
     

  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    На днях компания Порше представила самую экстремальную версию своего 911. Атмосферный двигатель объемом 3,8 литра мощностью 475 л.с. заниженный на 30 мм дорожный просвет, по спортивному настроенная ПДК, все это делает GT3 по настоящему быстрым на треке, но совершенно непригодным к повседневной езде.
    [​IMG]
     

  8. otrix

    otrix Новичок

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    несомненно культовая машина года 2 назад у нас в деревни все на ней катались!
     

  9. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    :rolleyes: все катались на 911-х или на 911-м который заблудился? :D
     

  10. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Представил Porsche 911 в селе (фейспалм)
    Гребет такой себе Порш по раздолбанной сельской дороге, по ямам и колдобинам. А что? Клиренс же позволяет, это же почти внедорожник :)))
    Особенно эффектно он бы выглядел на раздолбанной грузовиками колее, где и «Москвич 412»может на пузо сесть :)
    Единственный вариант, как у вас в деревне на ней катались – это прицепили к трактору и таскали за ним на тросе, как консервную банку :)
     

Поделись страничкой!