Порядок замены ремня ГРМ

Тема в разделе "Ремонт автомобиля", создана пользователем Vadim, 3 фев 2015.

  1. Vadim

    Vadim Участник

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Автомобиль Опель Зафира 2001 год выпуска пригнана из Швейцарии, необходимо заменить расходные материалы с маслом и фильтрами все понятно, а вот по поводу замены ремня ГРМ есть вопросы. Интересует полный порядок по выполнению этой работы, нужны ли для этой операции специальные ключи или достаточно обычного стандартного набора. Так же похоже нужно подрывать двигатель. К тому же как правильно установить ремень чтобы не сбить зажигание.
     


  2. Андрей В.

    Андрей В. Новичок

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Главное застопорить специальным приспособлением шкивы валов от проворачивания согласно меткам. Здесь дело не в том, что собьется зажигание. Если выставите новый ремень неправильно - клапана получат удар цилиндром и придется делать капремонт всего двигателя. Если никогда не меняли сами ремень ГРМ - поручите это дело специалистам.
     

  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.035
    Симпатии:
    807
    Пол:
    Мужской
    Ключики, отвёртки, головки со звездой внутренней и внешней.

    Демонтируем катушку зажигания и выкручиваем свечи. Откручиваем корпус фильтра воздушного. Откручиваем верхний чехол ГРМ и ищем метки - на шестерёнке слева точка выпуклая, на правой - впуклая. Демонтируем колесо и подкрылок. Зарисовываем на бумаге как шёл ремень. Отжимаем и стопорим ролик. Сбрасываем ремень привода помпы кондиционера и генератора, затем изымаем его.

    Далее так:
     

Поделись страничкой!