Помогите определиться с машиной

Тема в разделе "Выбор и покупка автомобиля", создана пользователем averra, 10 апр 2014.

  1. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    э, но он не мой, то рабочий...

    т.е 3,0 литра би-турбо это малолитражка?)))
     
  2. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Нууу, жаль. Я то думал, что собственный такой жеребец! Но и работать на таком - сказка. Впечатляет однозначно.)))

    Э, нет! Я ж не говорил о максималке.))) Канешна, если брать такой, то он фору многим премиумам выдаст на ура, но основная то масса обычные бюджетные версии для самого среднего класса. А сколько этот максимальный монстр стоит?
     
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    ну я как бы сразу написал М135i, про другие модели речь не шла)
     
  4. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Дык и я сразу написал, что такая мощная комплектация только одна, а других у этой же модели ещё штук пять.
    Канешна, если брать максималку у любой марки и модели, то там почти самолёт покупаешь. У меня Цитромон отличается от точно таких же с виду, как день и ночь. В Карелию щас съездил, там кореш купил С4 - пересел в мой и чуть не расплакался.)))
     
  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    кожа? двухзонный климат-контроль? 2.0 л мотор и автомат? Что еще такое есть что может вогнать в ступор?) Ну АБС, ЕСП еще. Сколько подушек безопасности?
     
  6. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А что, этого мало? Вроде действительно несколько необычно для авто среднего класса. Я бы никогда не назвал такой Цитромон бюджетным. Язык бы не повернулся.)))
    Что ещё есть? Турбина, разгоняющая Цитро до 100 за 7 сек и увеличивающая мощность до 150 коней, брейк-асист, Подушек 6 и 4 шторки.
    Да, забыл, на ДС стоят пневмоподвески.))) Вот, вроде бы, Цитро. А напичкан, как вполне серьёзный агрегат. Ну места там для серьёзного маловато. Ну и габариты не гигантские.
     
  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Trenn, с этими наворотами он и стоит как очень серьезный аппарат? За те деньги можно купить Лексус?)
     
  8. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не надо смеяться, Сергей Василич, всё по уму разработано и по совести. Цена такого Цитро около ляма, а где вы видели Леку за лям???
    Если только в опу убитый и покоцаный.))) Тут я новый беру, родной сборки, со всеми причендалами, а за ту же цену ничего в таком же качестве, с таким же фаршем и рядом нет.
     
  9. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    честно думал гораздо дороже)
     
  10. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Такая карета стоила мне 980 тыр. чистыми, не считая каких-то мелочей, которые я в салоне уже устанавливал. Ну ещё около сотни убил на это дело.
    Разве плохо купить такую машину, с таким вот фаршем и возможностями за вышеуказанную сумму? Ну мог я взять что-то даже мало подержанное, но с меньшими данными и характеристиками. Я ж не только тупо на скорость, мощь или бренд ориентировался, а на совокупность всех качеств.
     

Поделись страничкой!