Довольно-таки давно ударила правую дверь в машине, там образовались небольшие вмятины и царапины. Теперь хочу отремонтировать кузов, придать нормальный "товарный" вид машине. Насколько понимаю, из работ над кузовом меня ожидает: выравнивание, шпаклевка, грунтовка и покраска. Предполагаю,что цена будет очень " кусаться", подскажите делал ли кто подобный ремонт? Во сколько он вам обошелся? Как долго делали? И в результате не видно,что машина битая?
Вот не скажу точную цену, да и никто не скажет, наверное, ибо зависит от глубины царапины, величины, марки машины(они в сервисах гады те ещё), ну и от сроков, в какие сделать хотите - чем быстрее, тем дороже. Однажды я через всю правую переднюю дверь СААБа 9000 относительно глубокую царапину поставил. Случилось это днём. Поехал в сервис. Утром забрал, как новую.))) Отдал 30 тыр. за оперативность и каКчество.
Есть возможность обойтись без лакокрасочных работ, если нет повреждения ЛКП. Рихтовка и потом специальным средством восстанавливаете блеск поврежденного участка.
шансов что покраску не увидит специалист практически нет. Ну а если покрасили качественно, то по крайней мере этого не заметит простой обыватель.
можно попробовать царапину самим заделать. В продаже есть жидкая грунт, краска, лак...главное - норм. провести подготовительные работы, а краску на небольшой участок вполне реально самим нанести
Mirra_Tima, мелкие сколы, да можно. Но вот крупные царапины если не умеючи заделывать, то станет только хуже. У меня как то приятель вот так самостоятельно пытался покрасить небольшой участок, в итоге пришлось перекрашивать два места.
СергейВасильевич, а что Вы хотите? Сейчас столько развелось "профессиональных советчиков". Вот недавно смотрела как бы лайфхаки, так там советовали царапины замазывать лаком для ногтей. Просто по царапине, без предварительной обработке. Насколько я знаю, вот у меня лак на ногтях держится максимум 3 дня, и это если я ничего делать не буду. Ну пускай на авто он неделю продержится, а что дальше?
В отличии от ногтей, кузов автомобиля не растет, поэтому лак будет держаться намного дольше. Впрочем, в "народных" методах мелкого ремонта автомобилей сейчас мало смысла. Они были популярны в "голодные" 90-е. Тогда даже панели "девяток" и "восьмерок" обесшумливали...жвачкой.
Игорь_шкода, я Вас умоляю, ну насколько ноготь вырастет за 3 дня? Действие воды, механическое трение, перепады температуры, всё это оказывает разрушающее действие на лак. Да и если уж на то пошло, то хороший лак стоит достаточно дорого. В результате, если сравнивать объёмы, то баллончик автоэмали выйдет дешевле. Тогда в чём смысл, где экономия? А прогнившие пороги задували монтажной пеной?
Это уже чуть позже. Я вот так как-то залепил дырку в крыле, а потом замазал красокой и сразу на базар)))