Каждую неполадку транспортного средства нужно немедленно ремонтировать, дабы не заниматься в дальнейшем более сложным ремонтом, который опустошит кошелек автовладельца (и это вовсе не преувеличение, а самый настоящий факт). Скопилось масло в свечных колодцах «Приоры» (16 клапанов), что делать в этом случае? Попробуем разобраться в проблеме. Многие машины имеют свои недочеты, о которых владельцы знают еще до покупки и готовы к ним. Ремонтировать автомобиль, имея некоторые навыки, можно и самостоятельно. Масло в свечных колодцах Приора 16 клапанов, причины: В первых модификациях «Приоры» под крышкой клапанов размещались резиновые прокладки, а в последних модификациях для примыкания деталей друг к другу применяется герметик. Масло скапливается из-за высыхания герметика, при длительной эксплуатации «Приоры». Удаление герметика и масла решит эту проблему. Скапливаться масло в колодцах может и в абсолютно новой «Приоре». Рекомендуется после приобретения сразу отогнать автомобиль на СТО и продиагностировать. Проверку можно произвести и у себя в гараже, иначе владельца может ожидать весьма «приятный» сюрприз. Если масло будет долгое время находиться в колодце, это приведет к размягчению свечного изолятора. Что в свою очередь будет способствовать появлению серьезнейшей проблемы – пробиванию свечей, движок перестанет получать нужное количество масла. Как результат – нестабильная работа движка и замена свечей. По этой причине масло в свечных колодцах «Приоры» - распространенная проблема, требующая незамедлительного решения. Масло в свечных колодцах Приора 16 клапанов, что делать? Можно обратиться в автосервис. При желании сэкономить можно провести ремонт собственноручно. Как это делается: 1. Для начала нужно снять с «Приоры» выпускной коллектор. 2. Далее снимается кожух ремня и ремень. 3. Теперь очередь крышки клапанов, которую тоже надо снять. 4. Снимается распредвал и убирается герметик. Убирать его нужно аккуратно с помощью тряпочки смоченной ацетоном или бензином. 5. Вот и все, осталось промазать крышку герметиком и собрать все детали. Этот процесс позволяет решить проблему транспортного средства, что способствует правильной работе движка. Убирать старый герметик нужно, чтобы не оставалось его остатков, которые могут нарушить герметизацию деталей. А это приведет к необходимости делать ремонт еще раз. Автослесари советуют пользоваться термостойким герметиком и качественным маслом. Помимо старого герметика нужно убрать и нагар, который отрицательно влияет на работу свечей. Правильное функционирование «Приоры» поддерживается нормальным состоянием ее систем и деталей.
а почему интересно в Приоре 16 клапанной клапанная крышка на герметике? Почему отказались от прокладки? Получается прокладка даже менее надежна, чем герметик?