Появление масла в свечных колодцах «Приоры» (16 клапанов)

Тема в разделе "Ремонт автомобиля", создана пользователем Майкл, 29 дек 2016.

  1. Майкл

    Майкл Активист

    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    85
    Пол:
    Мужской
    Каждую неполадку транспортного средства нужно немедленно ремонтировать, дабы не заниматься в дальнейшем более сложным ремонтом, который опустошит кошелек автовладельца (и это вовсе не преувеличение, а самый настоящий факт). Скопилось масло в свечных колодцах «Приоры» (16 клапанов), что делать в этом случае? Попробуем разобраться в проблеме.

    Многие машины имеют свои недочеты, о которых владельцы знают еще до покупки и готовы к ним. Ремонтировать автомобиль, имея некоторые навыки, можно и самостоятельно.

    Масло в свечных колодцах Приора 16 клапанов, причины:


    В первых модификациях «Приоры» под крышкой клапанов размещались резиновые прокладки, а в последних модификациях для примыкания деталей друг к другу применяется герметик. Масло скапливается из-за высыхания герметика, при длительной эксплуатации «Приоры». Удаление герметика и масла решит эту проблему.

    Скапливаться масло в колодцах может и в абсолютно новой «Приоре». Рекомендуется после приобретения сразу отогнать автомобиль на СТО и продиагностировать. Проверку можно произвести и у себя в гараже, иначе владельца может ожидать весьма «приятный» сюрприз.

    Если масло будет долгое время находиться в колодце, это приведет к размягчению свечного изолятора. Что в свою очередь будет способствовать появлению серьезнейшей проблемы – пробиванию свечей, движок перестанет получать нужное количество масла.

    Как результат – нестабильная работа движка и замена свечей. По этой причине масло в свечных колодцах «Приоры» - распространенная проблема, требующая незамедлительного решения.

    Масло в свечных колодцах Приора 16 клапанов, что делать?


    Можно обратиться в автосервис. При желании сэкономить можно провести ремонт собственноручно. Как это делается:

    1. Для начала нужно снять с «Приоры» выпускной коллектор.

    2. Далее снимается кожух ремня и ремень.

    3. Теперь очередь крышки клапанов, которую тоже надо снять.

    4. Снимается распредвал и убирается герметик. Убирать его нужно аккуратно с помощью тряпочки смоченной ацетоном или бензином.

    5. Вот и все, осталось промазать крышку герметиком и собрать все детали.

    Этот процесс позволяет решить проблему транспортного средства, что способствует правильной работе движка. Убирать старый герметик нужно, чтобы не оставалось его остатков, которые могут нарушить герметизацию деталей. А это приведет к необходимости делать ремонт еще раз.

    Автослесари советуют пользоваться термостойким герметиком и качественным маслом. Помимо старого герметика нужно убрать и нагар, который отрицательно влияет на работу свечей. Правильное функционирование «Приоры» поддерживается нормальным состоянием ее систем и деталей.
     


  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.992
    Симпатии:
    805
    Пол:
    Мужской
    А я вот тут тоже подсуетился, изложив тему более обширно.
     

  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    а почему интересно в Приоре 16 клапанной клапанная крышка на герметике? Почему отказались от прокладки? Получается прокладка даже менее надежна, чем герметик?
     

Поделись страничкой!