С точки зрения познания автомобиля, это оптимальный вариант. Вы узнаете все силовые агрегаты автомобиля, вы все узнаете про патрубки и хомуты, вы научитесь вырезать нейтрализаторы и тому подобные вещи. У меня была "бочка". Но она была в конце 90-ых и ей было всего 6-ть лет. Что с ними сейчас это и подумать страшновато...
Для новичка подойдет Audi 80 (в кузове B3 или B4), т.к. Audi 100 является большим автомобилем по габаритам и новичку может быть проблематично справиться с данным автомобилем. А Audi 80, по габаритам, намного меньше, тем самым намного легче по управлению. Новичок либо профессионал, неважно, должен чувствовать автомобиль как свои пять пальцев, следовательно, небольшим автомобилем управлять намного легче. И это не значит, что её размеры отразятся как-то на салоне, т.к. в салоне Audi 80 практически столько же места, как в Audi 100.
Да ладно! По сравнению с Ауди А6 - кузов маленький, а вот у А6 - сарай действительно большой, бампер низкий и новичку может быть трудно парковаться на такой машине. На Ауди 100 (что я видел по городу) развернуться или припарковаться - проблем нет. Если уже судить только по габаритам, можно взять Гольф (да и машина дешевая).