Многие водители не понимают, зачем нужен подогрев дроссельной заслонки? И не найдя вразумительного ответа, отключают его. Но это большая ошибка. Ведь подогрев дроссельной заслонки, особенно на отечественные Вазы очень нужен. Он облегчает запуск двигателя, а не тормозит его, как считают некоторые. Дело в том, что горячий и холодный воздух по разному обогащены кислородом, что по идее влияет на работу двигателя, вернее на его мощность. Но при работающем двигателе, при той скорости притока воздуха, подогрев дроссельной заслонки никак не влияет на рабочую температуру двигателя. Этот подогрев действует лишь на старте, для облегчения пуска двигателя. И если вы не планируете проводить серьёзную модернизацию дроссельного узла, то отключать подогрев нет смысла.
Mariya, если у вас силовой агрегат на 1,6 л рабочего объёма и работает он на 3000 об/мин, то через дроссельный узел будет проходить приблизительно 2400 л/мин. Такая скорость воздушного потока не способна нагреваться в какой-либо значительной степени. Отсюда и следует вполне логический вывод - дроссельный узел попросту не может заметно влиять на температурный режим воздушной массы поступающей в цилиндры силового агрегата, так что отключать его подогрев не зачем!
Все очень просто - чтобы не обмерзал зимой. Так как по капотом перепады температур особенно большие, то возможно появление конденсата. Вот чтобы дроссельная заслонка в какой-то момент не дала клина ее и подогревают. Умельцы конечно ее отключают, но это бред - согласен.
В иномарках регулировка более точная, уж не знаю почему. На ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ, на всех этих авто карбюраторы вечно требовали ювелирной подстройки. Чуть похолодание, или туман, и всё, авто захлёбывается, и не хочет нормально заводится. Чуть давление повыситься, и ему уже не хватает топлива. Карбюраторы всех этих авто более метеочувствительны, чем я.