Две недели назад менял датчик температуры охлаждающей жидкости, часть жидкости при этом вытекла и уровень упал до минимума. На прошлой неделе утром завел машину и через несколько секунд сработал датчик температуры, открыл капот и заметил что уровень ОЖ упал ниже минимума. (Куда делся? Все шланги сухие!) Долил. Вчера возвращаясь домой заметил, стрелка температуры поднялась до 95-98 градусов, при этом ОЖ в бачке выше "мах" и вентиляторы работают. Сегодня утром не заводя машину открыл капот и заметил ОЖ в бачке выше мах. Машина всю ночь стояла на улице! Помогите, где искать неисправности?
Воздушная пробка была поэтому на утро уровень упал, а вот почему потом поднялся ума не приложу, может перегрелся двигатель? А вообще, такое впечатление что "глючит" датчик.