Почему скрипят тормозные колодки при торможении после замены?

Тема в разделе "Ремонт автомобиля", создана пользователем sportcar, 11 авг 2018.

  1. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, обычно смазывают суппорта медной порошковой смазкой, чтобы не закипали. Точнее не смазывают, а обрабатывают.
     
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Andrew, да, наверно так и есть. Но она мультифункциональная, думаю она и скрип (грохот) немного скрывает. Но мне такую обработку тормозных колодок делали только на Тойоте, а вот на Шкоде не делали. Интересно, это какая-то специфика? Так как колодки на Шкоде не только не скрипели, но и никогда не прикипали.
     
  3. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, наверное такая специфика. В моей практике покрывают на Тойоте и Лексусе, на других авто не замечал... Хотя, на моей Тойоте после замены задних колодок на последнем ТО скрип начался такой... аж стыдно стало перед автолюбителями. Сейчас вроде скрип прошел... Но в начале так начали скрипеть?

    С другой стороны, сейчас еду на Мерседесе ML, колодки тоже посвистывают, хотя ни разу еще не меняли. Пробег 35 тыс. км. :)
     
  4. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    А теперь я добавлю как с этим бороться. Первым делом, проверяем кондиции пыльника: если он наполнился грязевыми отложениями, то его придётся менять на новое изделие.

    Также нужно проверить свободный ход суппорта и его поршня, они должны беспрепятственно возвращать ТК в их исходное положение. Сымитируйте нажатие рукой, потом отпустите, если колодки не возвращаются на своё место, значит нужно заняться переборкой суппорта и не забудьте смазать его после этого специальными смазочными материалами!
     

Поделись страничкой!